Сергей Ефимов занял пост руководителя рекламного бизнеса «Почты России». Он займётся созданием, управлением и развитием цифровых и офлайн-рекламных продуктов на базе активов компании. Информацию Sostav подтвердили в «Почте России» и в OMD OM Group , где он работал в течение последних 4,5 лет в качестве директора по маркетинговым технологиям.
В частности, Ефимов будет развивать направления адресных почтовых рассылок и индор-форматов, а также новые виды услуг, включая big data, мобильную рекламу и продвижение товаров и услуг рекламодателей в e-commerce.
Пресс-служба «Почты России»:
«Почта России» находится в стадии цифровой трансформации, и перед компанией стоит много амбициозных задач в разных сферах развития, в том числе в направлении рекламного бизнеса. Сергей обладает необходимой экспертизой и опытом, чтобы помочь компании выйти на новый уровень оказания рекламных услуг, определить стратегию развития с учетом существующих индустриальных трендов и особенностей «Почты» как федеральной компании.
Ольга Барская, вице-президент по развитию OMD OM Group:
Вклад Сергея в развитие OMD OM Group и всю индустрию Adtech огромен. Проекты и инициативы, реализованные во время нашего сотрудничества, продолжат развиваться в новых направлениях. Мы благодарны Сергею за 4,5 года ударной работы и желаем максимально показать себя в столь амбициозной и масштабной задаче.