Креативное агентство «Сделано Вместе», продакшн RedPepper Film и уральский бренд «Талицкое молоко» создали серию роликов, где звезда «Реальных пацанов» и «Уральских пельменей» Сергей Ершов справляется с неловкими ситуациями за столом. Сначала старшая дочь пересаливает суп, затем — сбежавшая кана. Но благодаря своему характеру и продуктам «Талицкое молоко» Ершов неосознанно меняет произошедшее в позитивную сторону.
Юрий Ефремов, креативный директор «Сделано Вместе»:
Амбиции бренда — давать людям больше вкусного и натурального молока, чтобы было больше любви, взаимопониманий и искренних эмоций. Поэтому вместо продуктовой рекламы у нас получились мини-скетчи про семейные ситуации. Где на первом месте люди, их отношения, а не продукт.
Елена Волкова, директор по развитию «Талицкого молока»:
Амбассадором нашего бренда стал Сергей Ершов. И это не случайно. У Сергея очень конкретный образ: он простой, прямолинейный, не лезет за словом в карман, а главное — честный. Актер олицетворяет настоящий уральский характер, ему доверяют, его уверенность и твердость помогает решить любую ситуацию.
Максим Якимов, режиссер RedPepper Film:
Мы хотели, чтобы главный герой не только «спасал» ситуацию, но и проявлял характер. Сергей не притворялся, брал ситуацию в свои руки, тем самым неосознанно исправляя ее для всех членов семьи.
В поддержку роликов и слогана кампании «Чем больше — больше нравится» были разработаны креативные макеты для наружной рекламы.
Кампания стартовала в середине сентября на телевидении, в диджитале и наружке.
Состав творческой группы
Талицкое молоко (клиент)
Директор по развитию: Елена Волкова
Сделано Вместе (креатив)
Креативный директор: Юрий Ефремов
Арт-директор: Алексей Полепишин
RedPepper Film (продакшн)
Продюсер: Игорь Кузнецов
Режиссер: Максим Якимов