Сергей Козленко назначен бренд-директором сервиса по подбору персональных витаминов и уходовой косметики на каждый день Halsa. Об этом Sostav сообщил его представитель.
В новой должности эксперт будет отвечать за формирование и реализацию бренд-стратегии, а также развитие бренда и коммуникаций. В обязанности Сергея также войдёт повышение узнаваемости и улучшение имиджа сервиса.
Козленко более 16 лет работает в сфере маркетинга. До назначения в Halsa он с декабря 2020-го по декабрь 2023-го руководил отделом управления брендом и социальными медиа фэшн-ритейлера Lamoda.
В феврале 2022 года Сергей участвовал в запуске рекламной кампании Lamoda к гендерным праздникам в России. Кампания развенчивала стереотипы о «мужских» и «женских» подарках.
Ранее в разные годы Козленко работал ведущим менеджером по развитию бизнеса «билайна» и лидировал направление стратегической аналитики в онлайн-кинотеатре «Иви».
Российский сервис Halsa составляет персональные рекомендации по витаминам. Для их подбора необходимо пройти опрос. С помощью ИИ-технологий сервис выдаёт рекомендации и предлагает заказать набор витаминов.
В марте 2022-го Halsa привлёк 42 млн руб. от президента компании «Нанолек» Владимира Христенко, основателя DocDoc Дмитрия Петрухина и основательницы Европейского нутрициологического центра Натальи Гончаровой.