Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2024 в 16:45

Сергей Козленко занял пост бренд-директора сервиса Halsa

Ранее он возглавлял отдел управления брендом и социальными медиа Lamoda

12
Сергей Козленко

Сергей Козленко назначен бренд-директором сервиса по подбору персональных витаминов и уходовой косметики на каждый день Halsa. Об этом Sostav сообщил его представитель.

В новой должности эксперт будет отвечать за формирование и реализацию бренд-стратегии, а также развитие бренда и коммуникаций. В обязанности Сергея также войдёт повышение узнаваемости и улучшение имиджа сервиса.

Козленко более 16 лет работает в сфере маркетинга. До назначения в Halsa он с декабря 2020-го по декабрь 2023-го руководил отделом управления брендом и социальными медиа фэшн-ритейлера Lamoda.

В феврале 2022 года Сергей участвовал в запуске рекламной кампании Lamoda к гендерным праздникам в России. Кампания развенчивала стереотипы о «мужских» и «женских» подарках.

Ранее в разные годы Козленко работал ведущим менеджером по развитию бизнеса «билайна» и лидировал направление стратегической аналитики в онлайн-кинотеатре «Иви».

Российский сервис Halsa составляет персональные рекомендации по витаминам. Для их подбора необходимо пройти опрос. С помощью ИИ-технологий сервис выдаёт рекомендации и предлагает заказать набор витаминов.

В марте 2022-го Halsa привлёк 42 млн руб. от президента компании «Нанолек» Владимира Христенко, основателя DocDoc Дмитрия Петрухина и основательницы Европейского нутрициологического центра Натальи Гончаровой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.