Сергей Лойтер занял должность заместителя коммерческого директора в «Яндексе». Он будет отвечать за решение операционных вопросов, а также продолжит выстраивать работу с крупными рекламодателями и с агентствами, сообщили в пресс-службе компании.
С декабря 2020 года Лойтер является директором по продажам в «Яндексе». Ранее он в течение пяти лет был заместителем генерального и директора группы компаний Mercury, отвечая за коммерческое развитие и стратегию бизнеса фэшн-индустрии, включая ТД ЦУМ.
До 2015 года топ-менеджер работал в международной консалтинговой компании McKinsey&Co в офисах Москвы и Варшавы. Сергей Лойтер получил MBA с отличием в Гарвардской бизнес школе.
В компании также отметили, что для усиления команды на позицию директора по работе с агентствами в подразделении Лойтера назначена Виктория Кинаш.
Она будет отвечать за выстраивание трёхсторонней коммуникации, программу обучения партнёров, а также курировать проекты по разработке специальных рекламных продуктов для агентств. До этого Кинаш была директором по продажам ключевым клиентам и партнёрам «Яндекса».
В ноябре Екатерина Непомнящая была назначена главой маркетинга «Яндекс.Маркета». Ранее она руководила направлением бренда и маркетинговых коммуникаций.