Volvo Car Russia назначил Сергея Михайлова на должность директора по маркетингу. На новой должности он будет отвечать за стратегическое развитие маркетинга, разработку и внедрение коммуникационной стратегии бренда и продвижение продуктов и сервисов Volvo в России.
«За время работы в Volvo Car Russia Сергей проявил энергию и знания, которые были очень ценны для успешного продвижения бренда Volvo и двузначного роста продаж, достигнутого Volvo в России в 2017 и 2018 годах. Я поздравляю Сергея с новым назначением и желаю ему дальнейших успехов в компании», — прокомментировал кадровые изменения президент и генеральный директор Volvo Car Russia Майкл Мальмстен.
Сергей Михайлов работает в автомобильной промышленности более 8 лет. Его карьера началась с позиции менеджера по маркетингу на уровне дилерского центра, после чего он продолжил своё профессиональное развитие в московском представительстве General Motors, где отвечал за координацию коммуникаций бренда Chevrolet в области digital коммуникаций и B2B продаж. C 2014 года работает в отделе маркетинга компании Volvo Car Russia, курирует различные направления коммуникаций — дилерский маркетинг, digital marketing и ATL.