Третьяковская галерея на Крымском Валу — это не только выставки классической живописи, но и хранилище сокровищ ХХ века. Чтобы напомнить о таких шедеврах, как «Черный квадрат» Казимира Малевича, «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина или «Павлин под ярким солнцем» Натальи Гончаровой, был запущен новый коммуникационный проект.
Третьяковка представила серию роликов «Эффект воздействия», которые можно демонстрировать на телевидении, экранах и интернет-платформах. Другие серии, «Гений места [1]» и «Гений места [2]», выйдут осенью. Героями кампании стали семь звезд и шесть картин, которые можно назвать знаковыми для собрания Галереи. Креативную часть проекта взяло на себя агентство BBDO Moscow, а над созданием роликов трудились студенты Московской школы кино.
В рекламе снимались музыкант Сергей Шнуров, актер Артур Смольянинов, юная актриса и модель Эмилия Глаголева, театральный художник Павел Каплевич, актриса Ксения Орлова, актер Никита Московой-Руссо и актриса Ольга Штыркова.
Совсем скоро Sostav.ru поделится с Вами подробностями этого замечательного проекта, а пока предлагаем Вам посмотреть ролики, созданные талантливыми студентами Московской школы кино.