Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.08.2016 в 12:50

Сергей Шнуров снялся в рекламе Третьяковки

Третьяковская галерея, BBDO Moscow и Московская школа кино решили привлечь внимание к искусству XX века

4

Скриншот видеоролика

 

Третьяковская галерея на Крымском Валу — это не только выставки классической живописи, но и хранилище сокровищ ХХ века. Чтобы напомнить о таких шедеврах, как «Черный квадрат» Казимира Малевича, «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина или «Павлин под ярким солнцем» Натальи Гончаровой, был запущен новый коммуникационный проект.

Третьяковка представила серию роликов «Эффект воздействия», которые можно демонстрировать на телевидении, экранах и интернет-платформах. Другие серии, «Гений места [1]» и «Гений места [2]», выйдут осенью. Героями кампании стали семь звезд и шесть картин, которые можно назвать знаковыми для собрания Галереи. Креативную часть проекта взяло на себя агентство BBDO Moscow, а над созданием роликов трудились студенты Московской школы кино.

В рекламе снимались музыкант Сергей Шнуров, актер Артур Смольянинов, юная актриса и модель Эмилия Глаголева, театральный художник Павел Каплевич, актриса Ксения Орлова, актер Никита Московой-Руссо и актриса Ольга Штыркова. 

Совсем скоро Sostav.ru поделится с Вами подробностями этого замечательного проекта, а пока предлагаем Вам посмотреть ролики, созданные талантливыми студентами Московской школы кино.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.