Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2019 в 14:10

Сериал «ИП Пирогова» собрал рейтинги для канала «Супер»

Телеканал подвел итоги первого сезона

3
Фото пресс-службы канала

Сериал «ИП Пирогова» стал самой успешной премьерой среди проектов собственного производства на канале « телеканал «Супер» ». Первый сезон выходил с 18 февраля по 20 марта в вечернем праймовом слоте.

По данным Mediascope, средняя доля всех премьерных выпусков «ИП Пирогова» в целевой аудитории 14−44 составила 1,2% по России. По Москве средняя доля премьер также составила 1,2%. Максимальные доли выпусков достигали отметок 2,5% по России и 7,4% по Москве (14 и 12 марта, аудитория «Все 14−44»). Лучше всего сериал смотрели в Красноярске, Воронеже и Владивостоке. Абсолютным лидером телесмотрения стал Красноярск с долей 10,9%. Общая аудитория сериала в эфире составила более 15 млн телезрителей старше 4 лет. Показатели первой серии в три раза превысили среднюю долю телеканала по Москве, и в 2 раза — долю «Супер» по России.

Просмотры на сайте канала и партнеров дополнительно увеличили рейтинги премьерных серий «ИП Пирогова» более чем на 50% (BIG TV рейтинг). Спустя неделю после эфира серии появлялись и на YouTube, где каждый выпуск попадал в тренды сервиса, добираясь до второй позиции рейтинга. На момент публикации релиза совокупное количество просмотров серий на YouTube достигло 33 млн.

По оценкам Publicis Groupe на основе данных Mediascope, в 2018 году доля телесмотрения у канала «Супер» не превышала 0,5% (Все 4+) несмотря на двукратный рост показателя в сентябре.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.