Сериал «ИП Пирогова» стал самой успешной премьерой среди проектов собственного производства на канале « телеканал «Супер» ». Первый сезон выходил с 18 февраля по 20 марта в вечернем праймовом слоте.
По данным Mediascope, средняя доля всех премьерных выпусков «ИП Пирогова» в целевой аудитории 14−44 составила 1,2% по России. По Москве средняя доля премьер также составила 1,2%. Максимальные доли выпусков достигали отметок 2,5% по России и 7,4% по Москве (14 и 12 марта, аудитория «Все 14−44»). Лучше всего сериал смотрели в Красноярске, Воронеже и Владивостоке. Абсолютным лидером телесмотрения стал Красноярск с долей 10,9%. Общая аудитория сериала в эфире составила более 15 млн телезрителей старше 4 лет. Показатели первой серии в три раза превысили среднюю долю телеканала по Москве, и в 2 раза — долю «Супер» по России.
Просмотры на сайте канала и партнеров дополнительно увеличили рейтинги премьерных серий «ИП Пирогова» более чем на 50% (BIG TV рейтинг). Спустя неделю после эфира серии появлялись и на YouTube, где каждый выпуск попадал в тренды сервиса, добираясь до второй позиции рейтинга. На момент публикации релиза совокупное количество просмотров серий на YouTube достигло 33 млн.
По оценкам Publicis Groupe на основе данных Mediascope, в 2018 году доля телесмотрения у канала «Супер» не превышала 0,5% (Все 4+) несмотря на двукратный рост показателя в сентябре.