Delivery Club и «Яндекс.Еда» запустили программу поддержки локальных ресторанов, сообщили Sostav в пресс-службах сервисов. Теперь компании не будут брать комиссию с небольших несетевых заведений, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы собственными курьерами. Также комиссия будет обнулена для тех ресторанов, которые подключились к сервисам с 15 марта.
Гюванч Донмез, вице-президент по foodtech Mail.ru:
Мы меняем условия сотрудничества с партнерами, чтобы помочь им максимально быстро адаптироваться к ситуации, поддержать работу ресторанов и сохранить персонал. Наша поддержка в первую очередь ориентирована на малый бизнес, поскольку именно на нем сильнее всего отражается распространение коронавируса.
Донмез отметил, что доставка позволяет ресторанам сохранить персонал кухонь и официантов, которые смогут временно переквалифицироваться в курьеров.
В «Яндекс.Еде» сообщили, что каждый новый ресторан с доставкой сервиса получит 100 бесплатных доставок за счет компании. На поддержку локальных ресторанов, которые больше всего страдают от падения спроса и ужесточения мер против COVID-19, «Яндекс.Еда» за три месяца выделит до 50 млн руб. В пресс-службе добавили, что сервис собирается выйти в десятки новых городов.
Ранее стало известно, что в выходную неделю — с 28 марта по 5 апреля — будут закрыты все кафе и рестораны. Заведения смогут работать только на доставку.