Sostav.ru
27.03.2020 в 11:15

Delivery Club и «Яндекс.Еда» отменили комиссию для небольших локальных ресторанов

Программа затронет недавно подключившиеся рестораны, у которых не более трех филиалов

Delivery Club и «Яндекс.Еда» запустили программу поддержки локальных ресторанов, сообщили Sostav в пресс-службах сервисов. Теперь компании не будут брать комиссию с небольших несетевых заведений, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы собственными курьерами. Также комиссия будет обнулена для тех ресторанов, которые подключились к сервисам с 15 марта.

Гюванч Донмез, вице-президент по foodtech Mail.ru:

Мы меняем условия сотрудничества с партнерами, чтобы помочь им максимально быстро адаптироваться к ситуации, поддержать работу ресторанов и сохранить персонал. Наша поддержка в первую очередь ориентирована на малый бизнес, поскольку именно на нем сильнее всего отражается распространение коронавируса.

Донмез отметил, что доставка позволяет ресторанам сохранить персонал кухонь и официантов, которые смогут временно переквалифицироваться в курьеров.

В «Яндекс.Еде» сообщили, что каждый новый ресторан с доставкой сервиса получит 100 бесплатных доставок за счет компании. На поддержку локальных ресторанов, которые больше всего страдают от падения спроса и ужесточения мер против COVID-19, «Яндекс.Еда» за три месяца выделит до 50 млн руб. В пресс-службе добавили, что сервис собирается выйти в десятки новых городов.

Ранее стало известно, что в выходную неделю — с 28 марта по 5 апреля — будут закрыты все кафе и рестораны. Заведения смогут работать только на доставку.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.