Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.05.2020 в 07:00

ONY провело редизайн сервиса iGooods. Буквы «О» превратились в скошенные точки

Редизайн стал частью масштабного ребрендинга, который еще не завершен

10

Сервис доставки продуктов iGooods проходит через серию масштабных изменений. Уже обновлены логотип, фирменные цвета и ценности компании. В фокусе новой философии бренда станет помощь по ведению домашних дел, а не только по доставке.

Обновленные ценности бренда — удобство, простоту и эмпатию — ребрендинг отразил, визуально отстроившись от конкурентов.

Светло-зеленый и малиновый цвета логотипа заменили на более глубокий темно-зеленый (Leaf Green — «Зеленый лист»). Он символизирует серьезность компании по отношению к себе и своим обязательствам, уверенность в своем деле. При разработке бренда использовались дополнительные природные цвета: Сочная слива, Холодная мята, Зеленый коктейль и Желтый банан.

Наклон букв отражает динамичность, которая важна в доставке.

Антон Петров, ведущий дизайнер проекта iGooods в ONY:

В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа — три буквы О подряд, которые превратились в три овала — развить ее и обогатить смыслом.

Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах). Мы решили использовать более сложную нестандартную палитру, чтобы избежать растиражированных «эко» ярко-зеленых цветов.

Ребрендинг будет проходить поэтапно. Сайт сервиса уже работает в обновленном стиле. Постепенно заменят форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах, оформление офиса компании в соответствии с новым стилем и цветом.

Ожидается, что в результате ребрендинга сервис станет подмогой в широком смысле слова — поможет в планировании семейного бюджета, будет напоминать про своевременное пополнение запасов и станет поддержкой в решении других важных бытовых задач.

Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods:

Сейчас сервисом iGooods ежемесячно пользуются сотни тысяч человек. Особенно важно облегчить домашние дела в период пандемии, когда люди вынуждены оставаться дома. Мы меняем сервис, чтобы сделать его удобнее и еще «человечнее» для пользователей. Наши ценности отражает новый дизайн, разработанный в сотрудничестве с агентством ONY. Оно зарекомендовало себя проектами для «Тинькофф», «Союзмультфильм», «Яндекс.Такси» и т. д. Мы также разработали специальных персонажей и стикеры, которые помогут выразить эмоции и донести информацию без лишнего формализма.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.