Сервис доставки продуктов iGooods проходит через серию масштабных изменений. Уже обновлены логотип, фирменные цвета и ценности компании. В фокусе новой философии бренда станет помощь по ведению домашних дел, а не только по доставке.
Обновленные ценности бренда — удобство, простоту и эмпатию — ребрендинг отразил, визуально отстроившись от конкурентов.
Светло-зеленый и малиновый цвета логотипа заменили на более глубокий темно-зеленый (Leaf Green — «Зеленый лист»). Он символизирует серьезность компании по отношению к себе и своим обязательствам, уверенность в своем деле. При разработке бренда использовались дополнительные природные цвета: Сочная слива, Холодная мята, Зеленый коктейль и Желтый банан.
Наклон букв отражает динамичность, которая важна в доставке.
Антон Петров, ведущий дизайнер проекта iGooods в ONY:
В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа — три буквы О подряд, которые превратились в три овала — развить ее и обогатить смыслом.
Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах). Мы решили использовать более сложную нестандартную палитру, чтобы избежать растиражированных «эко» ярко-зеленых цветов.
Ребрендинг будет проходить поэтапно. Сайт сервиса уже работает в обновленном стиле. Постепенно заменят форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах, оформление офиса компании в соответствии с новым стилем и цветом.
Ожидается, что в результате ребрендинга сервис станет подмогой в широком смысле слова — поможет в планировании семейного бюджета, будет напоминать про своевременное пополнение запасов и станет поддержкой в решении других важных бытовых задач.
Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods:
Сейчас сервисом iGooods ежемесячно пользуются сотни тысяч человек. Особенно важно облегчить домашние дела в период пандемии, когда люди вынуждены оставаться дома. Мы меняем сервис, чтобы сделать его удобнее и еще «человечнее» для пользователей. Наши ценности отражает новый дизайн, разработанный в сотрудничестве с агентством ONY. Оно зарекомендовало себя проектами для «Тинькофф», «Союзмультфильм», «Яндекс.Такси»