Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.10.2024 в 09:02

Сервис «Островок Командировки» провел ребрендинг

Ключевая роль отведена букве «О», которая отсылает к головной компании и многократно используется в дизайне

3

Группа компаний «Островок» продолжает обновлять бренды, входящие в ее состав: сервис для организации деловых поездок «Островок Командировки» представил новый визуальный стиль и логотип.

Ребрендинг сервиса «Островок Командировки» приурочен к старту очередного высокого бизнес-сезона — во многих компаниях деловые поездки возвращаются после традиционного перерыва на летний сезон.

Любовь Васильева, руководитель сервиса «Островок Командировки»:

Мы рады вернуться в активный рабочий режим обновленными — наш продукт постоянно обновляется с учетом потребностей бизнес-пользователей, запускаются новые услуги и инструменты. Для бренда тоже пришло время для визуальных изменений.

В рамках ребрендинга сервис перешел на кириллическое написание первого слова, при этом приставка «Командировки» осталась неизменной и подчеркивает идентификацию бренда внутри группы. Эти же изменения коснулись логотипа бренда.

Любовь Васильева:

Экспертиза компании в деловых поездках насчитывает более восьми лет, а в 2022 году направление выделилось в самостоятельный бренд в составе группы. Мы уверены, что оформление командировки может и должно быть бесшовным на всех этапах — от оформления услуги до отчетности о поездке. Новый визуальный стиль сервиса более цельный и дружелюбный, он поможет закрепить ассоциацию, что бронировать деловые поездки можно комфортно, предсказуемо и без стресса.

Новая цветовая палитра бренда расширилась, но осталась узнаваемой. Основным цветом стала спокойная светлая охра. Ее дополняет солнечно-оранжевый, который используется для создания акцентов. В фирменном стиле появились нюдовый и пепельно-серый оттенки, которые служат фонами в визуальной коммуникации. Для создания контрастов в палитре сохранились черный и белый.

Олеся Ващенко, руководитель команды бренд-маркетинга «Островок Командировки»:

При разработке новой цветовой гаммы мы выбирали цвета, которые передают основную идею бренда: планирование командировки — это приятный процесс, который может проходить без какого-либо стресса. Именно поэтому мы остановились на теплой масляной палитре, которая визуально транслирует уверенность в том, что с нашим сервисом все пройдет гладко и легко — буквально как по маслу.

Особую роль в новом визуальном стиле бренда играет буква «О», отсылающая к названию головной компании. Как и в брендинге «Островка», ее многократное повторение служит приемом фирменной графики и используется в дизайне, фотостиле, на носителях, мерче и раздаточных материалах бренда.

Сайт и мобильное приложение «Островка» уже обновились в соответствии с новым стилем. Разработкой нового брендинга занималось креативное агентство The Clients .


Состав творческой группы:
The Clients (агентство)

Креативный директор: Иван Дергачев
Дизайн-директор: Лидия Капыш
Менеджеры проекта: Елена Савина, Валерия Чукбар
Арт-директор: Александр Черкасов
Дизайнер: Дарья Иванова
Моушн-дизайнер: Александр Захаров

«Островок Командировки» (клиент)
Директор по маркетингу: Анна Кладова
Директор по бренд-маркетингу группы компаний Островок: Сергей Денисов
Руководитесь бренд-маркетинга Островок Командировки: Ващенко Олеся
Бренд-маркетинг менеджер: Инна Ватулина
Арт-директор: Мария Панихина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.