Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.03.2019 в 11:10

Сервис «Яндекса» по продаже автомобилей закрывается из-за невостребованности

В Москве и Санкт-Петербурге будут закрыты офлайн-точки «Авто.ру» по оценке и продаже автомобилей

1

Интернет-сервис «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Автодилеры с самого начала посчитали попытку IT-компании выйти на этот сегмент рынка странной, сообщает «Коммерсант».

В компании отметили, что развитие в офлайне никогда не было приоритетом в данном направлении. Полученный опыт представители сервиса намерены реализовывать в новых онлайн-сервисах для дилеров и автовладельцев. О чем именно идет речь, в «Авто.ру» уточнять не стали.

Представитель «Яндвекс.Вертикали»:

Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил «Авто.ру» изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы.

Первый офлайн-центр оценки подержанных автомобилей у «Авто.ру» появился еще в 2016 году. В 2018 году в Москве появился дилерский центр, где можно было купить или продать подержанный автомобиль.

К моменту закрытия «Авто.ру» владел четырьмя офлайн-площадками в Москве и Санкт-Петербурге.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.