Интернет-сервис «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Автодилеры с самого начала посчитали попытку IT-компании выйти на этот сегмент рынка странной, сообщает «Коммерсант».
В компании отметили, что развитие в офлайне никогда не было приоритетом в данном направлении. Полученный опыт представители сервиса намерены реализовывать в новых онлайн-сервисах для дилеров и автовладельцев. О чем именно идет речь, в «Авто.ру» уточнять не стали.
Представитель «Яндвекс.Вертикали»:
Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил «Авто.ру» изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы.
Первый офлайн-центр оценки подержанных автомобилей у «Авто.ру» появился еще в 2016 году. В 2018 году в Москве появился дилерский центр, где можно было купить или продать подержанный автомобиль.
К моменту закрытия «Авто.ру» владел четырьмя офлайн-площадками в Москве и Санкт-Петербурге.