Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2022 в 06:50

Сервисы каршеринга переходят на автомобили китайских марок

Это не повлияет на рост стоимости поездок

Каршеринговые сервисы начали активно пополнять свой парк китайскими автомобилями. В настоящее время китайские производители, в отличие от западных и японских партнеров, готовы обеспечить российские сервисы машинами и комплектующими к ним, сообщает «Коммерсант».

Так, «Делимобиль» закупил первую партию из 150 машин Chery Tiggo 4 и со следующего года рассчитывает на агрессивную экспансию в стране за счет китайского автопрома. Для компании это первый опыт работы с китайскими производителями и самая крупная закупка с начала года.

«Ситидрайв» добавил в свой парк китайские Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro. По словам директора сервиса, с начала года компания закупила более 3 тыс. машин. Проблем с эксплуатацией новых автомобилей у сервиса пока не возникает, а пользователи не видят принципиальной разницы с немецким автопромом, уверяет он.

Марки брендов из КНР предлагает и BelkaCar. «Яндекс.Драйв» также планирует закупить в этом году до 7 тыс. таких машин, сообщил источник издания, близкий к компании.

Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что доля китайских марок на российском рынке к июню достигла 21% и продолжит увеличиваться. Продукция китайских производителей — единственная возможность для российского каршеринга обновлять свой парк, если они не хотят покупать автомобили Lada. Однако стоимость поездок все равно продолжит расти: в условиях дефицита цены на автомобили даже для оптовых покупателей близки к розничным, а лизинговые ставки и стоимость эксплуатации стали выше, чем до кризиса.

Как пишут «Известия», китайские автопроизводители делают ставку в России на более дорогостоящие модели — люксовые и премиальные. В скором времени на российский рынок планирует выйти китайский премиальный бренд Voyah, принадлежащий компании Dongfeng.

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-марте 2022 практически у всех автомобильных брендов упали продажи, но у китайских производителей они выросли на 30,3% к аналогичному периоду 2021 года. Это в первую очередь связано с изменением конъюнктуры рынка.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.