Сеть блинных «Теремок» создает новую концепцию под названием «Припек». Это будет модная версия действующих кафе, ориентированная специально на московские фуд-холлы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
По словам источника, основателю сети Михаилу Гончарову пришлось придумывать более современную версию «Теремка», чтобы попасть в фуд-холлы, которые стремительно развиваются в Москве. ««Теремок» прежде обращался с заявкой в ряд фуд-холлов, но получал отказ из-за несоответствия его блинных формату площадок», — знает источник.
Первый ресторан под брендом «Припек» откроется в 2019 году в «Депо» рядом с метро «Белорусская». При выборе арендаторов его площадка останавливается на гастроконцепциях, максимально вписывающихся в современные представления о fast-casual: это свежая, только что приготовленная еда, необычно сервированная, которую не нужно долго ждать.
Большинство «Теремков» работают на фуд-кортах в ТЦ. В Москве конкуренция между арендаторами таких зон с каждым годом становится жестче. По словам руководителя отдела ритейл-консалтинга JLL Полины Жилкиной, зона общепита сама по себе остается важным генератором трафика, но нужно разнообразие — там должны быть не только традиционные фуд-кортовые, но и уникальные ресторанные концепции. На этом фоне представители традиционного формата фуд-корта стараются искать новые ниши и форматы, чтобы не терять привлекательность для молодых потребителей.