Сеть ресторанов быстрого питания KFC объявила о том, что планирует сконцентрироваться на развитии объектов малого формата с усеченным меню в малых и средних городах России, сообщает «Коммерсант». Речь идет об объектах площадью до 120 м2 в городах с населением от 10 тыс. человек, где конкурентами ресторана станут продавцы шаурмы и местные пиццерии.
Этот формат опробован в Подмосковье, где открыто уже 18 таких заведений с уменьшенным штатом сотрудников. Об этом журналистам сообщили в Yum! Brands Russia (владелец мастер-франшизы KFC в РФ, Центральной и Восточной Европе). Городов малого и среднего формата в России, по данным Росстата, порядка 789, а крупных городов — около 168.
На данный момент рестораны сети открыты уже практически во всех крупных городах России с населением свыше 100 тыс. человек. Урезанный формат может быть следствием того, что у россиян падают доходы, а также с желанием упростить открытие новых точек. Полноформатные заведения требуют значительных вложений, а время, когда они могут выйти на окупаемость, предугадать невозможно.
Недавно создатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников сообщил о том, что приобрёл приложение «Где Шаверма». Теперь команда приложения присоединится к компании «Додо». Разработчики продолжат развивать приложение для онлайн-заказа шавермы, а также будут участвовать в развитии продукта и всей концепции новой сети шаверм.