Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.09.2018 в 09:50

Сеть кофеен «Даблби» запускает собственное производство капсульного чая и кофе

Для кофе в капсулах будут использовать сырье из Руанды и Колумбии, для чая — китайские сорта

Сеть кофеен «Даблби» запускает производство чаев и кофе в капсулах для кофемашин. Первоначальный запланированный объем производства по обеим позициям — 180 тыс. капсул в год. На запуск нового продукта понадобилось 2 млн руб., сообщает «Коммерсант» со ссылкой на основателя сети Анну Цфасман.

Для кофе в капсулах «Даблби» будут использовать сырье из Руанды и Колумбии, для чая — китайские сорта. Приготовить капсульный кофе «Даблби» можно будет в обычной кофемашине Nespresso.

«Основные каналы продаж кофе в капсулах — интернет-магазины, кофейни-партнеры, небольшие розничные компании, производители и дистрибуторы кофемашин и т. д.», — перечисляет Анна Цфасман.

Если новое направление бизнеса окажется рентабельным, объем производства увеличится. Возможно также создание собственных мощностей.

Пионер производства кофе в капсулах — швейцарская Nestle. В 1986 году она зарегистрировала дочернюю структуру Nespresso, которая занимается капсульным кофе, тогда же выпустила первую одноименную кофемашину. Сейчас у Nestle два бренда капсульного кофе Nespresso и Nescafe Dolce Gusto. Корпорация долго защищала свои разработки патентами, ограничивая возможности развития конкурентов в этом сегменте, но в 2012 году срок действия большинства из них истек.

Основатель «Брилль Cafe» Антон Акифьев (компания выпускает кофе в капсулах с 2011 года, сейчас ежемесячный объем производства 250−300 тыс. штук) говорит, что за прошедшие пять лет рынок капсульного кофе в России удвоился, конкуренция тоже выросла: в этом сегменте также работают Single Cup, «Блюз», «Московская кофейня на паяхъ». Собственное производство кофе в капсулах позволяет эффективнее контролировать качество и снизить себестоимость на 15−40% в зависимости от площадки, утверждает он.

«Новой компании, которая выпускает капсулы для машин Nespresso, придется конкурировать прежде всего с их производителем», — уверен Акифьев, подчеркивая, что ни один из производителей-клонов Nespresso пока не добился существенных успехов в России.

По словам эксперта NPD Group Марины Лапенковой, крупнейшие сети традиционных кофеен все еще занимают 55% рынка, но начинают терять позиции за счет развития новых концепций и в премиальном, и в бюджетном сегментах. «Кофе входит в каждый третий заказ в заведениях общепита в России», — подытожила она.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.