Crocus-TV уже принадлежит более 600 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в самых проходимых местах торговых, выставочных и бизнес-центров, на воздушных судах бизнес-авиации.
Первые подключения коснулись кофеен, расположенных в четырех главных аэропортах столицы — Шереметьево, Домодедово, Внуково, Жуковский.
Совокупный пассажиропоток московских аэропортов составляет более 65 млн человек в месяц.
На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» — одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве и насчитывает 211 кофеен.
Кофейни — это один из самых распространенных форматов общепита, который сравним по темпам роста и количеству точек лишь с ресторанами быстрого питания.
«Мы ориентированы на персонализацию спроса клиента, поэтому для нас является стратегически важным сотрудничество с сетью кофеен «Шоколадница»» — сообщает представитель медиахолдинга Crocus Media.