Sostav.ru
10.01.2019 в 18:10

«Шоколадница» включилась в партнерскую программу Crocus TV

Первые цифровые панели indoor-оператора появились в сети кофеен, расположенных в аэропортах

Crocus-TV уже принадлежит более 600 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в самых проходимых местах торговых, выставочных и бизнес-центров, на воздушных судах бизнес-авиации.

Первые подключения коснулись кофеен, расположенных в четырех главных аэропортах столицы — Шереметьево, Домодедово, Внуково, Жуковский.

Совокупный пассажиропоток московских аэропортов составляет более 65 млн человек в месяц.

На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» — одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве и насчитывает 211 кофеен.

Кофейни — это один из самых распространенных форматов общепита, который сравним по темпам роста и количеству точек лишь с ресторанами быстрого питания.

«Мы ориентированы на персонализацию спроса клиента, поэтому для нас является стратегически важным сотрудничество с сетью кофеен «Шоколадница»» — сообщает представитель медиахолдинга Crocus Media.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.