В 2019 году сеть Domino's Pizza (принадлежит американской Bain Capital) намерена открыть в России до 60 новых заведений в различных федеральных округах. Сеть таким образом планирует выйти на второе место по этому показателю, обойдя Papa John's, пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора Domino's Pizza Russia Гюванча Донмеза.
Рестораны должны появиться в городах Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов. Сейчас Domino's управляет 182 ресторанами в России. А в перспективе планирует в течение трех-пяти лет открыть еще около 100 ресторанов в Москве и надеется расширить сеть в России до 1,5 тыс. пиццерий.
Гюванч Донмез оценивает затраты на открытие одной пиццерии Domino's, в зависимости от локации, в 12−15 млн руб. Срок возврата инвестиций в Москве — три года. Прогнозировать окупаемость для других городов он не стал. Таким образом, общие расходы на экспансию Domino's на российском рынке в 2019 году могут достичь 900 млн руб.
Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская указывает, что открытие одного заведения у Domino's несколько дороже, чем у ближайших международных сетей-конкурентов. При этом Domino's старается максимально охватить столичный рынок, а известность бренда в регионах, куда сеть пришла недавно, остается невысокой.
По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, крупнейшей по числу пиццерий в России выступает сеть «Додо Пицца», у которой более 400 точек. На втором месте — Papa John's, под этим брендом в России и СНГ работает свыше 200 ресторанов. Таким образом, к 2020 году Domino's может выйти на второе место по числу заведений в России в своем сегменте.