Сеть блинных ресторанов «Теремок» запускает собственную доставку. К концу 2022 года планируется распространить её на все столичные заведения, а к весне 2023 года — на точки в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя сети.
Спрос на доставку готовой еды из ресторанов и кафе увеличился в 2020 году и продолжает расти, отмечают в «Теремке», поэтому сеть решила развивать её как отдельное направление бизнеса. Заказать еду уже можно из девяти заведений в Москве, вскоре в систему должны войти 322 заведения. Для проекта будут привлечены курьеры «Яндекс.Доставки».
Эксперты полагают, что доставка — это сложный бизнес, который помогает существенно снизить расходы и зависимости от агрегаторов, так как компаниям с невысоким чеком платить комиссию в 35% дорого. В «Infoline-Аналитике» прогнозируют, что совокупная ёмкость этого рынка с учетом самовывоза и продуктов из торговых сетей в 2022 году вырастет не менее чем на 40%, до 1,2 трлн руб. При этом, как ожидают эксперты, доля доставки из ресторанов снизится.
В прошлом году сеть «Теремок» заявила о переходе в новый формат. Компания инвестировала 1,2 млрд руб. в обновление заведений: расширение площадей, улучшение интерьера и отказ от одноразовой посуды.