Сеть товаров для дома Hoff заявила о своих планах открыть маркетплейс, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на основателя компании Михаила Кучмента.
Он сообщил, что в мае маркетплейс начнет работать для жителей Москвы и Подмосковья, а затем он будет масштабирован на всю страну. За счет нового проекта ритейлер надеется в три раза увеличить ассортимент, представив до 10 тыс. наименований.
Кучмент заявил, что запуск маркетплейса планировался еще до кризиса, вызванного пандемией, но он буквально стал необходимостью в условиях, когда у компании закрыты все физические магазины. На данный момент в сеть Hoff входит 52 магазина по всей России, из них 34 — гипермаркеты.
Михаил Кучмент:
Таким образом, у нас освободились ресурсы, и мы получили возможность сосредоточиться на развитии новых проектов.
Предприниматель рассчитывает, что платформа будет приносить до 20% всей выручки ритейлера. По собственным данным, выручка сети в 2019 году составила 40,7 млрд рублей.