Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2020 в 13:00

Шарик-сердце и духи: Wildberries рассказал о самых популярных подарках россиян к 14 февраля

Продажи шоколадных плиток на сайте выросли на 105% в штуках

1

Подарки к 14 февраля традиционно выбирают в последние две недели перед праздником. Чаще всего пользователи приобретают бьюти-товары, игрушки, ювелирные изделия, бижутерию и аксессуары, следует из данных Wildberries.

Так, с 27 января по 9 февраля 2020 по сравнению с двумя первыми неделями января продажи шариков — сердец и букв-надписей I love you выросли на 95% в штуках. Спрос на праздничные открытки увеличился на 126%. Продажи шоколадных плиток выросли на 105% в штуках. Духи и парфюмерные наборы показали рост на 60%. Выросли продажи футболок с принтами из сердечек и мишек на 72%.

Одними из наиболее популярных подарков к 14 февраля стали ювелирные изделия и бижутерия. Так, спрос на ювелирные часы-кулоны в форме сердца увеличился на 100%, ювелирных цепочек — на 70%, а ювелирных запонок для мужчин — на 80%. Спрос на плюшевых мишек и зайчиков вырос на 80%.

Многие бренды готовятся к празднику заранее. Так, Nestlé в преддверии Дня всех влюбленных выпустила новый шоколад KitKat Senses Rose Gold Edition с самым популярным ягодным вкусом — клубничным. По статистике, около 118 млн россиян подарят друг другу подарки на предстоящие праздники, при этом половина из них выберет именно шоколад.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.