Подарки к 14 февраля традиционно выбирают в последние две недели перед праздником. Чаще всего пользователи приобретают бьюти-товары, игрушки, ювелирные изделия, бижутерию и аксессуары, следует из данных Wildberries.
Так, с 27 января по 9 февраля 2020 по сравнению с двумя первыми неделями января продажи шариков — сердец и букв-надписей I love you выросли на 95% в штуках. Спрос на праздничные открытки увеличился на 126%. Продажи шоколадных плиток выросли на 105% в штуках. Духи и парфюмерные наборы показали рост на 60%. Выросли продажи футболок с принтами из сердечек и мишек на 72%.
Одними из наиболее популярных подарков к 14 февраля стали ювелирные изделия и бижутерия. Так, спрос на ювелирные часы-кулоны в форме сердца увеличился на 100%, ювелирных цепочек — на 70%, а ювелирных запонок для мужчин — на 80%. Спрос на плюшевых мишек и зайчиков вырос на 80%.
Многие бренды готовятся к празднику заранее. Так, Nestlé в преддверии Дня всех влюбленных выпустила новый шоколад KitKat Senses Rose Gold Edition с самым популярным ягодным вкусом — клубничным. По статистике, около 118 млн россиян подарят друг другу подарки на предстоящие праздники, при этом половина из них выберет именно шоколад.