Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2015 в 16:35

Carl’s Jr. привнес грудь в рекламу Call of Duty

Сеть фаст-фуда и видеоигра представили совместный рекламный ролик

1

Кадр видеоролика

 

Два супер известных бренда из разных областей отраслей - сеть фастфуда Carl’s Jr. и видеоигра Call of Duty - объединились в совместной рекламной кампании. В новом рекламном ролике есть все, что интересно настоящему мужчине: масштабная стрельба, впечатляющая Шарлотта Мак-Кинни и сочный бургер.

В новом рекламном ролике модель и "Девушка лета 2015" по версии GQ Шарлотта Мак-Кинни на несколько минут стала героиней одной из самых ожидаемых игр этой осени - Call of Duty: Black Ops III, выпуск которой запланирован на 6 ноября 2015 года. 

Рекламные ролики Carl’s Jr. всегда выделялись участием сексуальных моделей и откровенными сюжетами. С двадцатилетней калифорнийской красавице бренд сотрудничает уже не в первый раз. Ранее модель снялась в рекламе, приуроченной к старту главного спортивного события Америки Super Bowl.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.