Кадр видеоролика
Два супер известных бренда из разных областей отраслей - сеть фастфуда Carl’s Jr. и видеоигра Call of Duty - объединились в совместной рекламной кампании. В новом рекламном ролике есть все, что интересно настоящему мужчине: масштабная стрельба, впечатляющая Шарлотта Мак-Кинни и сочный бургер.
В новом рекламном ролике модель и "Девушка лета 2015" по версии GQ Шарлотта Мак-Кинни на несколько минут стала героиней одной из самых ожидаемых игр этой осени - Call of Duty: Black Ops III, выпуск которой запланирован на 6 ноября 2015 года.
Рекламные ролики Carl’s Jr. всегда выделялись участием сексуальных моделей и откровенными сюжетами. С двадцатилетней калифорнийской красавице бренд сотрудничает уже не в первый раз. Ранее модель снялась в рекламе, приуроченной к старту главного спортивного события Америки Super Bowl.