Бренд Sheba анонсировал захватывающее мероприятие «The Gravy Race», участниками которого станут самые популярные кошки из интернета. Мохнатым блогерам предстоит сразиться в турнире по вылизыванию кошачьего корма
Концепцию соревнований компания разработала совместно с агентством AMV BBDO. Звездами турнира станут 8 котов и кошек, за жизнью которых через соцсети следят люди со всего мира. Животные друг против друга будут сражаться в вылизывании новинки Sheba — корма Gravy Indulgence, который на 30% состоит из нежных кусочков говядины, курицы или рыбы, и на 70% — из соуса.
Как в настоящем турнире участников ждут четвертьфиналы, полуфиналы и затем двое самых быстрых встретятся в финале, трансляцию которого покажут на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Комментировать поединки будет известный в США спортивный комментатор Ян Игл.
Победитель соревнований получит не только восхищение миллионов поклонников, но и годовой запас корма от Sheba.
В Sheba отметили, что с помощью этой кампании бренд собирается продемонстрировать любителям кошек новую линейку продуктов, и доставить радость как домашним животным, так и их владельцам.
Ранее «мордами» бренда Sheba Creamy стали три котика — победителя конкурса в рамках национальной рекламной кампании Sheba.