Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.01.2017 в 12:25

Широкий ассортимент котов в вирусной рекламе приюта

Нелепый рекламный ролик посмотрело уже больше 4 млн человек


Скриншот видеоролика

 

Владельцы приюта для кошек и собак Furkids в Атланте, США, решили прорекламировать собственное заведение. Они сняли нелепый ролик в стиле «телемагазинов на диване», где ведущий настойчиво пытается продать зрителям товары.

Главный герой ролика с тем же упорством предлагает широкий ассортимент кошек. «Хотите сонных кошек? Это самый сонный кот, которого вы когда-либо видели. Все наши коты самоочищающиеся». В приюте есть не только кошки, но и собаки. «Попробуйте эту новую штуку под названием «собаки». Серьезно, они очень крутые, попробуйте». В конце ролика ведущий даже исполняет песню.

Рекламный ролик стремительно набрал популярность. К моменту публикации статью его посмотрело больше 4 млн человек. По мнению издания The Independent, реклама напоминает самодельные видео организаций, у которых нет средств на профессиональные рекламные кампании, но зато есть энтузиазм и оригинальные идеи.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.