Скриншот видеоролика
Владельцы приюта для кошек и собак Furkids в Атланте, США, решили прорекламировать собственное заведение. Они сняли нелепый ролик в стиле «телемагазинов на диване», где ведущий настойчиво пытается продать зрителям товары.
Главный герой ролика с тем же упорством предлагает широкий ассортимент кошек. «Хотите сонных кошек? Это самый сонный кот, которого вы когда-либо видели. Все наши коты самоочищающиеся». В приюте есть не только кошки, но и собаки. «Попробуйте эту новую штуку под названием «собаки». Серьезно, они очень крутые, попробуйте». В конце ролика ведущий даже исполняет песню.
Рекламный ролик стремительно набрал популярность. К моменту публикации статью его посмотрело больше 4 млн человек. По мнению издания The Independent, реклама напоминает самодельные видео организаций, у которых нет средств на профессиональные рекламные кампании, но зато есть энтузиазм и оригинальные идеи.