Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.12.2023 в 16:08

«У каждого свой путь к успеху»: Fabula Branding провело ребрендинг сети школ

Команда разработала позиционирование, слоган, логотип, коммуникационную платформу, а также HR-бренд

Глобальный рынок образования продолжает активно развиваться. Сегодня всё чаще пересматриваются традиционные методы обучения и меняются на более эффективные. Образовательные центры заявляют о себе как об уникальных сообществах, где в центре внимания — ребёнок с его индивидуальными способностями. «Путь к успеху» — пример сети школ, которая делает акцент на развитие у ребенка предпринимательского мышления. О её ребрендинге Sostav рассказали представители Fabula Branding .

Задача

Команда Fabula Branding провела внутренний и внешний аудит, определила точки роста: следовало визуально обновить бренд, усилить связь с аудиторией, донести ценности школы через коммуникацию, сделать её заметной среди конкурентов. «Пути к успеху» был нужен бренд, который подчеркнет нестандартный подход к образовательному процессу, систематизирует бренд и усилит его с вербальной и визуальной сторон. Проекту требовался не только продуктовый, но и HR-бренд, который бы добавил внутренним задачам простоты в понимании и эффективности.

Алла Аргунова, основатель школы «Путь к успеху»:

В первый год у нас была идея, мы погрузились в изучение. И так рождались наработки силлабусов, которые мы до сих пор меняем. И каждая четверть заканчивалась рефлексией: что получилось, что не получилось, каким опытом ты делился как учитель. И постепенно, по кирпичику, выстраивалась коммуникация между учителями.

Позиционирование

Позиционирование «Школа настоящего. Школа будущего» показывает одновременно и рациональность бренда, который живёт реалиями настоящего времени, проходит его вызовы и использует возможности, и в то же время идеалистичность, вдохновлённость, веру в ценности и лучшее будущее.

Слоган

На основе позиционирования команда копирайтеров агентства разработала слоган «Ценим настоящее. Творим будущее», который транслирует любовь к нашему «сегодня»: к детям, к миру, к людям, с которыми мы рядом, к знаниям, искусству, технологиям. А также уверенность в том, что ценности, которые мы создаем сейчас, и шаги, которые делаем для достижения целей, дадут свои плоды в будущем.

Логотип и айдентика

Логотип бренда «Путь к успеху» отражает саму суть нейма. Форма разделена на графические блоки, ассоциирующиеся с дорогой. На «пути» встречаются разноцветные символы: тильда, астериск, знак двойного ускорения. Наполненный смыслами логотип, интересно рассматривать: он рассказывает о школе как о пространстве для индивидуальностей, дающем знания, бустер для развития и друзей-единомышленников, отмечают представители агентства.

Айдентика построена на ярких, «позитивных» цветах: фиолетовом, жёлтом, розовом. На носителях также появляются символы из логотипа, которые выполняют навигационную и пояснительную функции.

Внедрение, интерьерное и экстерьерное решение, навигация

После разработки дизайн-решения команда агентства проанализировала и забрендировала все точки соприкосновения целевой аудитории с брендом. Она создала оформление для интерьера и экстерьера корпусов сети школ, а также печатных носителей. Агентство провело работу по исследованиям всех этажей и помещений, выстроило простую и понятную навигацию.

Также Fabula Branding разработало прототип сайта, который в дальнейшем станет помощником родителям, учителям и партнёрам.

Коммуникационная платформа и стратегия

Коммуникация сети школ до разработки бренда была несколько неоднородной, отсутствовал целостный образ, рассказывает команда проекта. С помощью платформы и стратегии нужно было привлечь новую аудиторию и повысить лояльность существующей, продвигать ценностный пласт, транслировать позиционирование. Агентство определило основные каналы коммуникации, разработало тональность коммуникации, основные цели и принципы общения, которые помогут сформировать сильный бренд.

HR-бренд

В основу HR-бренда легло позиционирование «Мечтаем вместе. Работаем с душой». Fabula Branding подчёркивает, что это стало важным шагом к сплочению команды, закреплению общей миссии и цели.

«„Путь к успеху“ — это школа, где за каждым результатом стоит мечта, а команда умеет не только работать, но и воплощать самые смелые идеи в реальность. Здесь каждый вносит свой вклад в создание уникальной среды, в которой хочется учить и учиться, вдохновлять, создавая новое представление об образовании», — рассказали специалисты агентства.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнёр Fabula Branding:

Путь к успеху у каждого свой. Для кого-то это бизнес, для кого-то творчество, для кого-то забота, кулинария, спорт. Важно растить личность в рамках образования, и «Путь к успеху» — пример, как можно делать это эффектно и масштабно. Отдельно хочу поблагодарить основательницу школы Аллу Аргунову — сильную, харизматичную личность, которая собрала свою команду и внедрила систему обучения, не жалея на это сил. Алла создала сеть школ, где запускаются стартапы, где ученики пишут учебники. Это новый взгляд на образование, и радостно, что в результате нашего взаимодействия родился яркий, эффективный бренд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.