Кадр из видеоролика
Компания «Евросеть» в минувшие выходные представила новую рекламную кампанию бонусной карты «Кукуруза», лицом которой стал известный актер и музыкант Сергей Шнуров.
Это первый опыт сотрудничества «Евросети» с Сергеем 'Шнуром' Шнуровым. Последние два года сотовый ритейлер чащу всего привлекал к своим рекламным кампаниям таких звезд кино и ТВ, как Иван Охлобыстин и Константин Хабенский.
Сергей Шнуров является лидером музыкальных коллективов «Ленинград» и «Рубль», он известен своим скандальным поведением во время концертов, а также частым использованием ненормативной лексики в текстах песен. Помимо музыкальных заслуг, Шнуров является киноактером, телеведущим и художником.
Состав творческой группы
Евросеть (клиент)
Наталья Дубик – директор по рекламе
Роксана Арушанян - менеджер по маркетинговым коммуникациям
ГК Центр Финансовых Технологий (клиент)
Татьяна Роготень - директор по маркетингу
Елена Егорова - директор дирекции маркетинговых коммуникаций
Fresh Production (продакшн)
Сергей Осипян – режиссер-постановщик
Марат Адельшин - оператор-постановщик
Андрей Варгоцкий - художник-постановщик
Ольга Савельева - второй режиссер
Мишель Шениара – продюсер
Дана Фатеева – пост-продакшн продюсер