Новый герой рекламы был анонсирован 1 июня в коротком видео. Спустя неделю МегаФон и агентство Instinct представили 30-секундный рекламный ролик с участием Сергея Шнурова.
Кампания посвящена новому тарифу «Без переплат». О том, что с помощью него можно защититься от нежелательных трат, Шнуров рассказывает через альтернативную версию песни «Люберцы» группы «Любэ».
Instinct:
Кто сможет рассказать о приходе нового тарифа ярко и громко? Конечно, Шнур — настоящий бунтарь с сумасшедшей энергетикой, каждая песня которого становится манифестом. Специально для рекламной кампании Сергей Шнуров исполнил новый хит, призывая «Врубать тариф без переплат.
Святослав Горбань, директор по стратегическому маркетингу «МегаФона»:
Мы искали по-настоящему яркое, новое решение, которое не оставит равнодушными миллионы наших абонентов. Рекламная кампания выводит наши продукты на новый рубеж — с нами клиенты могут быть уверены, что переплаты и ненужные подписки остались позади. Для создания новой линейки мы проанализировали пользовательский опыт более 20 млн абонентов всех операторов связи от 14 до 60 лет. В течение года линейка будет развиваться, и мы предложим абонентам новые возможности и преимущества, чтобы не переплачивать и всегда быть на связи с близкими.
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент)
Святослав Горбань — директор по стратегическому маркетингу
Татьяна Симакова — руководитель по интегрированным коммуникациям
Александра Потапова — старший продюсер
Алиса Смирнова — продюсер
Instinct (креатив)
Креативные директора — Даниил Островский, Роман Фирайнер
Старший арт-директор — Ксения Сапунова
Старший копирайтер — Митя Шардин
Директор отдела стратегического планирования — Андрей Морозов
Директор отдела по работе с клиентами — Наталия Аметова
Аккаунт-директор — Анна Афендулиди
Hoodyakov production (продакшн)
Режиссер — Илья Соловьев
Оператор — Влад Опельянц
Продюсер — Виталий Орел