ГК «Шоколадница» начала продавать напитки и еду навынос в отделениях Сбербанка. Первая точка уже работает в Воронеже, в дальнейшем планируется развитие в других регионах присутствия, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя группы.
Площадь кофейной зоны составит приблизительно до 10 м2, а инвестиции в открытие одной точки оцениваются примерно в 2,5 млн руб. Ассортимент будет включать около 70 позиций, в том числе напитки, выпечку, сэндвичи. Средний чек — 300 руб. Условия работы со Сбербанком в «Шоколаднице» не раскрыли. В Сбербанке подтвердили открытие кофейных зон.
О первых тестовых кофейнях на территории отделений Сбербанка стало известно еще в 2019 году. Компания планировала масштабировать проект и активно занималась поиском партнеров среди сетей кофеен.
Кроме того, Сбербанк уже начал сотрудничество с сетью ресторанов быстрого питания McDonald’s. Сейчас у сети три экспериментальные точки в отделениях банка и это число будет расти. В «Шоколаднице» считают, что не будут конкурировать с McDonald`s в случае развития проекта из-за разницы целевых аудиторий.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что Сбербанк активно работает над повышением эффективности собственных отделений, трафик в которых год к году снижается. Однако уровень цен в «Шоколаднице» слишком высокий для основной части аудитории отделений Сбербанка: точки будут эффективны только в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах.