Sostav.ru
03.10.2023 в 07:20

«Шоколадница» регистрирует бренд «Фабрика кофе»

Компания намерена расширять поставки этого продукта в магазины

ГК «Шоколадница», развивающая несколько сетей кофеен, решила увеличить каналы продаж обжаренных зерен, в том числе в розничных сетях. Для этого компания создала новый бренд «Фабрика кофе», сообщает «Коммерсант».

ООО «Кофе Хаус», входящее в ГК «Шоколадница» подало заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей». Источники издания, близкие к компании, пояснили, что под новым брендом планируется выпускать зерновой кофе, который сейчас продается под маркой «Шоколадница».

Необходимость ребрендинга связана с запланированным увеличением не только поставок в другие сети кофеен, но и в розничные магазины, отмечает один из собеседников.

По словам гендиректора ассоциации «Росчайкофе» Рамаза Чантурия, чтобы расширить каналы продаж, необходимо отвязаться от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде. Основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев подтверждает, что бренд «Шоколадница» уже устарел и тяжело продать кофе под этой маркой вновь открывающимся кофейням.

По данным NielsenIQ, продажи натурального кофе в российских магазинах сокращаются. В июне 2022 года — мае 2023 года в натуральном выражении они снизились на 19% по сравнению с предыдущими 12 месяцами, но в деньгах выросли на 1,9%. Покупатели кофе стали переориентироваться на заказы этого товара в интернете.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.