Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.07.2020 в 06:55

Шоу с участием «Фиксиков» будут производить в Китае

ГК «Рики» продала права на показ мультсериала и производство передач

Китайская Tencent приобрела у ГК «Рики» права на онлайн-показ будущего сезона сериала «Фиксики» и адаптацию формата для китайского рынка. В сделку вошли 52 будущих эпизода сериала, которые будут произведены в 2020−2022 годах, и права на производство костюмированного шоу «Фиксикилаб» для китайского рынка, рассказали в пресс-службе российской компании.

«Фиксики» были впервые выпущены на Tencent в 2015 году и сразу же завоевали популярность у китайской аудитории. Сейчас общее количество просмотров мультсериала на китайских VOD-платформах превысило 13 млрд, при этом только на Tencent Video — 6,4 млрд. Всего мультсериал был продан более чем в 90 странах и собрал более 15 миллиардов просмотров на платформах VOD по всему миру.

Марк Завадский, управляющий директор ГК «Рики»:

Конечно, проект «Фиксики» сейчас — российский флагман проникновения в Китай. Но и другие наши проекты — «Смешарики», «Малышарики», «Тима и Тома» — поддерживают этот тренд на китайском рынке, в совокупности по всем брендам «Рики» в Китае у нас уже десятки миллиардов просмотров на всех ключевых платформах распространения видеоконтента. Мы планируем не ограничиваться теле- и видеопоказами, но и активно развивать лицензионную программу в этой стране, опираясь на такого глобального лидера онлайн-торговли, как Alibaba, и работая с лицензиатами напрямую и через агентства.

Сумму сделки в «Рики» не называют, отмечая, что это «самый крупный контракт» в международной дистрибуции «Фиксиков». Источники «Коммерсанта» оценивают её более чем в 100 млн руб. При этом главная выгода сделки может заключаться не столько в продаже прав, сколько в будущей прибыли от продажи лицензий, которые составляют основную часть доходов у анимационных брендов, считает гендиректор компании «Экспоконтент» Александра Модестова.

Ранее сообщалось, что сборы полнометражного анимационного фильма «Фиксики. Большой секрет» производства студии «Аэроплан» за рубежом превысили $ 1 млн. Мультфильм увидели в кинотеатрах Мексики, Перу, Чили, Боливии и Эквадора. В 2020 году ГК «Рики» приобрела контрольный пакет акций анимационной студии «Аэроплан».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.