Представительство Ассоциации Коммуникационных Агентств России на Урале («АКАР Урал») провело День открытых дверей «Приход». Событие прошло 29−30 сентября и 6 октября в Екатеринбурге, Челябинске и Уфе. Команда «Штольцман и Кац» разработала фирменный стиль мероприятия и поделилась с Sostav деталями реализации кейса.
Фирменный стиль вдохновлён сюрреалистической комедией абсурда «Всё, везде и сразу», героиня которого путешествует по мультивселенной. По замыслу представителей агентства, День открытых дверей — тоже своего рода мультивселенная, гости которой, посещая рекламные агентства, впитывают опыт и знания компаний. В фирменном стиле брутальность сочетается с мультяшностью, отражая две грани рекламной индустрии — серьёзность и креативность.
В основу логотипа легла метафора. Посетители приходят на День открытых дверей, чтобы посмотреть на работу агентств, поэтому в основную версию знака вместо обычной «О» вписали глаз.
В фирменном стиле образ глаза принимает разные формы. Эти фигуры символизируют любознательность гостей мероприятия. Сюжет также находит воплощение в пригласительных постах, на которых размещены координаты места проведения. Они отсылают к одному из смыслов названия «Приход».
Основной образ развития стиля — круг. Он в образе глаза, глобуса, пончика, монеты. Можно сказать, что каждый такой образ — параллель с определённым агентством.
Разработкой сайта для регистрации участников занимались в Punksdesign. Команда агентства поставила перед собой задачу сделать сайт так, будто «приход уже состоялся».
Андрей Зотов, директор по развитию Punksdesign:
Взяв за основу необычный стиль ребят от «Штольцман и Кац», мы решили добавить «кринж здорового человека» в проект. Поэтому мы использовали криповатые глазища в виде гиф-анимации на экранах. Крупные шрифты позволили ровно расставить акценты там, где это было необходимо, и при этом не перегрузить каждый экран. В итоге уже вышедшая из трендов блочная структура гармонично заиграла и развеселила весь местный рынок [так], что регистрацию пришлось закрыть аж через сутки!
Директор «АКАР Урал» и рекламного агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан:
Мы выбрали для «Прихода» самый доступный и дружелюбный формат Дня открытых дверей. Студенты, коллеги из других агентств, клиенты и рекламодатели, все, кому интересна наша индустрия и креатив, могут прийти познакомиться, пообщаться. <…> «Приход» — событие, которое даёт возможность объединить людей, дать им полезный контент и общение.
В проекте участвовали агентства из Екатеринбурга, Челябинска и Уфы: «Восход», «Штольцман и Кац», Radar, Be Brand, «Инкапри», Marten Marketing, Soda и «Ишь, Миш!».