Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.01.2021 в 19:30

Пельмени как символ равноправия: Лолита снялась в манифесте феминизма от «Sибирской коллекции»

Также певица запустила дерзкий флешмоб «Не хочу готовить! И не буду!»

13

Певица Лолита Милявская стала лицом новой рекламной кампании «Не хочу готовить! И не буду!» бренда пельменей «Sибирская коллекция» — в ее рамках были представлены ролики с настоящим манифестом феминизма. Об этом исполнительница сообщила на своей официальной странице в Instagram.

В серии видео Лолита озвучивает распространенные стереотипы о женщинах, которых угнетает череда бытовых обязательств — готовить, когда он идет на работу и возвращается с нее, готовить на всевозможные праздники и лучше жены лучшего друга, при этом ни в коем случае не отбирать кулинарное первенство у его мамы.

«У нас женщина всегда должна. И пока она делает то, что должна, у нее не хватает времени быть просто женщиной. Все, наступило новое время!», — так заключила свой манифест певица. Настал момент всем смело заявить: «Я не хочу готовить! И не буду!».

В описании к видео представители бренда отметили, что приготовление пельменей займет не более 10 минут. Это спасет график современных женщин, а также может стать оригинальным средством борьбы за равные права.

Также пользователи смогут принять участие в промоакции производителя — для розыгрыша нужно будет рассказать о лучших способах провести время, которое раньше тратилось на многочасовые дежурства у плиты. Авторы лучших историй получат худи с цитатами из песен Лолиты. Кроме того, при покупке пельменей «Sибирская коллекция» есть шанс выиграть денежный приз в 500 тыс. руб.

Компанию певице в видеоманифесте составили и другие участники продвижения — например, в одном из роликов показана независимая женщина, которая тоже отказывается от рутинной кулинарии, героем еще одного креатива на тему стал уверенный в себе мужчина, который присоединился к озвученному месседжу.

Так компания «Sибирская коллекция» хотела доказать, что отрицание самостоятельной готовки может принадлежать как женщинам, так и мужчинам.

Ранее критику устаревших и порой противоречивых требований («Не быть ни толстой, ни худой») к женщинам озвучила звезда сериала «Секс в большом городе», актриса Синтия Никсон. Главными тезисами ее манифеста «Be a Lady» стали строчки из поэмы Камиллы Рейнвилл, в которой поднимаются вопросы о роли далеко не слабого пола в семье, а также проблемы материнства и насилия.


Состав творческой группы:

«Sибирская коллекция» (клиент) :

Директор по маркетингу — Наталья Жестарева
Менеджер по digital маркетингу — Филипп Кильметов
Trade-маркетолог — Наталья Иванова
Ассистент — Диана Тимашева

«Капибара» (группа компаний КБ-12, агентство):

Директор по работе с клиентами — Оксана Шибанова
Аккаунт-менеджер — Татьяна Зорина
Проджект-менеджер — Анна Алексашина
Арт-директор — Игорь Иванов

PRO Production (продакшн):

Режиссер — Даниил Величко
Второй режиссер — Юлия Траутвейн
Оператор-постановщик — Сергей Шубин
Продюсеры — Александр Зайцев, Наташа Архипова
Линейный продюсер — Виталий Пташенчук
Сведение, мастеринг — Resonant Arts

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.