Певица Лолита Милявская стала лицом новой рекламной кампании «Не хочу готовить! И не буду!» бренда пельменей «Sибирская коллекция» — в ее рамках были представлены ролики с настоящим манифестом феминизма. Об этом исполнительница сообщила на своей официальной странице в Instagram.
В серии видео Лолита озвучивает распространенные стереотипы о женщинах, которых угнетает череда бытовых обязательств — готовить, когда он идет на работу и возвращается с нее, готовить на всевозможные праздники и лучше жены лучшего друга, при этом ни в коем случае не отбирать кулинарное первенство у его мамы.
«У нас женщина всегда должна. И пока она делает то, что должна, у нее не хватает времени быть просто женщиной. Все, наступило новое время!», — так заключила свой манифест певица. Настал момент всем смело заявить: «Я не хочу готовить! И не буду!».
В описании к видео представители бренда отметили, что приготовление пельменей займет не более 10 минут. Это спасет график современных женщин, а также может стать оригинальным средством борьбы за равные права.
Также пользователи смогут принять участие в промоакции производителя — для розыгрыша нужно будет рассказать о лучших способах провести время, которое раньше тратилось на многочасовые дежурства у плиты. Авторы лучших историй получат худи с цитатами из песен Лолиты. Кроме того, при покупке пельменей «Sибирская коллекция» есть шанс выиграть денежный приз в 500 тыс. руб.
Компанию певице в видеоманифесте составили и другие участники продвижения — например, в одном из роликов показана независимая женщина, которая тоже отказывается от рутинной кулинарии, героем еще одного креатива на тему стал уверенный в себе мужчина, который присоединился к озвученному месседжу.
Так компания «Sибирская коллекция» хотела доказать, что отрицание самостоятельной готовки может принадлежать как женщинам, так и мужчинам.
Ранее критику устаревших и порой противоречивых требований («Не быть ни толстой, ни худой») к женщинам озвучила звезда сериала «Секс в большом городе», актриса Синтия Никсон. Главными тезисами ее манифеста «Be a Lady» стали строчки из поэмы Камиллы Рейнвилл, в которой поднимаются вопросы о роли далеко не слабого пола в семье, а также проблемы материнства и насилия.
Состав творческой группы:
«Sибирская коллекция» (клиент) :
Директор по маркетингу — Наталья Жестарева
Менеджер по digital маркетингу — Филипп Кильметов
Trade-маркетолог — Наталья Иванова
Ассистент — Диана Тимашева
«Капибара» (группа компаний КБ-12, агентство):
Директор по работе с клиентами — Оксана Шибанова
Аккаунт-менеджер — Татьяна Зорина
Проджект-менеджер — Анна Алексашина
Арт-директор — Игорь Иванов
PRO Production (продакшн):
Режиссер — Даниил Величко
Второй режиссер — Юлия Траутвейн
Оператор-постановщик — Сергей Шубин
Продюсеры — Александр Зайцев, Наташа Архипова
Линейный продюсер — Виталий Пташенчук
Сведение, мастеринг — Resonant Arts