Sostav.ru
11.06.2015 в 19:00

«Сибирская корона» нашла родню

Бренд пива выпустил патриотическую упаковку

5

Иллюстрация предоставлена "Сан ИнБев"

 

Пивная марка «Сибирская корона» (выпускается компанией «Сан ИнБев) запустила отдельную и весьма поэтичную линейку пива на летний период. Над дизайном партии работало агентство Formula Creative Team, которое расписало пивную банку стихотворением Владимира Орлова «Родное».

«Я узнал, что у меня есть огромная родня», - такая надпись красуется на упаковке, оформленной в виде ствола березы. Последующие строки стихотворения проиллюстрированы как будто бы небрежными черно-белыми набросками.

Напомним, что донельзя простое стихотворение Владимира Орлова имеет особенное значение для россиян, после того как прозвучало в культовом кинофильме Алексея Балабанова «Брат-2». 

 

 

Состав творческой группы

«Сан Инбев» (клиент)

Маркетинг Директор - Константин Тамиров
Маркетинг Менеджер - Ольга Яковлева
Бренд Менеджер - Илья Кожевников

FORMULA Creative Team (креатив)

Творческие директора - Колюбин Константин, Груздков Роман
Дизайнер - Труфанов Антон
3D визуализатор - Подковинский Иван
Менеджер проекта - Черганова Надежда

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.