Компания Siemens назначила своим глобальным креативным партнёром Saatchi & Saatchi (входит в Publicis Groupe ). В тендере участвовали команды агентства из Великобритании и Германии — они займутся ведением одного клиента. Консультантом по закупке выступила The Observatory, пишет Campaign.
Агентство будет разрабатывать креатив для всей компании и её основных бизнес-подразделений на крупнейших рынках Siemens. Корпорация представлена в областях энергетики, здравоохранения и промышленной автоматики.
Среди главных направлений для Siemens — развитие B2B-сегмента, в том числе кампания Transform the everyday. В этом году Siemens планирует провести кросс-платформенную кампанию.
Издание также отмечает, что команда Publicis Groupe уже работала с Хан Хюн-Кюрцингер, руководителем направления бренд-коммуникаций продуктовых категорий малой бытовой техники. При ней Publicis Groupe стала рекламным партнёром Home Appliances, подразделения Siemens в BSH.