Каршеринг-сервис «Ситидрайв» совместно с диджитал-агентством Buro выпустили серию вертикальных роликов «Радио Ситидрайв». В каждом ролике представлен сценарий, оформленный в формате трека или аудиовставки на «радио» «Ситидрайва».
Как отметили Sostav в компании, в роликах с юмором обыграны будни «героев-каршероводов», а также рассказывается о том, что такое каршеринг. Кроме того, в подборке есть видео, которые знакомят зрителей с новинками в автопарке сервиса.
«Основная задача роликов — привлечь внимание к бренду, показать его яркий современный характер и подсветить тарифы и разнообразие автомобилей в парке "Ситидрайва"», — уточнили в компании.
В августе «Ситидрайв» и «ВкусВилл» запустили «кабачкошеринг». Компании решили ответить на извечный вопрос в разгар августа «Что делать с кабачками?» и устроили «кабачкошеринг». Бренды вывели на линию семь автомобилей в специальной оклейке. В багажнике машины был деревянный бокс. Все желающие могли положить в него кабачки, а те, кому они нужнее — забрать себе.