Интернет-магазин «Ситилинк» запустил рекламную кампанию к распродаже «Чёрная пятница» — в ролике от агентства Zebra Hero и режиссёра Алексея Нужного («Ёлки новые», «Я худею», «Огонь») юморист Михаил Галустян исполнил роль гуру быстрого кликанья.
В знакомой зрителям комичной форме амбассадор бренда рекомендует прокачать свои пальцы быстрее, ведь в интернет-магазине уже начались скидки. При этом сэнсэй рекомендует «жать сердцем», а не становится жертвой распродажи, скупая всё подряд.
Пора начинать разминать пальцы, чтобы успеть купить всё необходимое до окончания скидок, напомнили в «Ситилинке».
Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинка»:
Техника и электроника — стабильно лидирующие категории с ажиотажным спросом в период «Чёрной пятницы». В юмористической форме мы хотели напомнить: чтобы не упустить самые выгодные предложения — нужно действовать быстро.
В этом году мы включили в акцию более 8500 наименований — каждый сможет найти товар по душе. Чтобы период жарких распродаж прошёл приятно и выгодно, важна не только скорость, но и понимание необходимости вещи и удовольствие от покупки. Положительные эмоции и выгодные цены — залог хорошего шопинга.
Ролик с гуру выгодных покупок можно увидеть на федеральном ТВ с 14 по 30 ноября.
Ранее в рекламе «Ситилинка» покупки Михаила Галустяна обсудили собаки — тогда креатив разработали в агентстве Slava.
Состав творческой группы:
«Ситилинк» (клиент)
Директор по маркетингу: Александр Дедов
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Елена Конторина
Продакшн-менеджер: Владимир Корниенко
Zebra Hero (агентство)
Креативный директор: Денис Колесов
Креатор: Булат Карипов
Арт-директор: Марго Погосян
Аккаунт-директор: Лена Самойлова
Генеральный продюсер: Таня Чепко
Продюсер: Маша Пенькова