На фоне бурного роста маркетплейсов особенно ярко проявляются преимущества специализированных магазинов техники: достаточный выбор качественных товаров, экспертиза, сервис на всех этапах покупки.
В новой маркетинговой стратегии Ситилинк сосредоточится на ключевых категориях товаров, в которых выступает экспертом уже больше 15 лет: компьютерных комплектующих, смартфонах, умной электронике и бытовой технике. Вместе с расширением ассортимента в этой группе товаров обновятся позиционирование бренда, слоган и элементы визуального стиля.
Новая стратегия будет направлена на людей, которые активно интересуются и разбираются в технологиях и электронике, занимаются закупкой техники для компаний, привыкли принимать решения самостоятельно. Ситилинк поможет им чувствовать себя свободными в выборе технологий для работы и личной жизни.
Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк:
Последний раз Ситилинк обновлялся три года назад. За это время изменились и рынок, и привычки пользователей. В процессе работы над стратегией мы провели исследования клиентов, в том числе в B2B-направлении, и выяснили, что они больше всего ценят в нашем бренде. Свежий подход позволит нам укрепить отношения с лояльной аудиторией и привлечь новую.
Новый слоган Ситилинка — «Повод обновиться». Он взят из контекста покупки устройств: когда тормозит ноутбук или выходит новая модель айфона, говорят, что пора обновиться. При этом сообщение не давит и подчеркивает, что решение принимает сам человек. А в Ситилинке это получится сделать быстро и просто, не переживая за качество товара.
В коммуникациях бренд сменит фокус с идеи простоты на клиентоцентричный подход с акцентном на экспертности. Будет делиться с аудиторией подробными обзорами и тестами техники, разборами и советами от специалистов во всех каналах: в YouTube, собственном бренд-медиа, на маркетплейсах, в рассылках и офлайн-магазинах, где подкованные консультанты будут рассказывать о новинках, помогать с выбором и отвечать на вопросы о технике для дома, работы и бизнеса.
Бренд обновит логотип и айдентику. Логотип теперь будет использоваться без подзаголовка, что сделает айдентику визуально чище и легче. Преобладающим цветовым решением станет сочетание традиционного оранжевого и тёмно-синего, что подчеркнет характер бренда, придаст ему строгости и позволит отстроиться от конкурентов.
Более свежий и заметный визуальный стиль будет использоваться не только в онлайн-каналах, но и в городских пространствах.
Михаил Галустян перестанет быть рекламным лицом Ситилинка.
Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк
В течение 2024 года мы планируем реализовать большое количество проектов, которые позволят нам донести важные преимущества омниканального подхода, нашего сервиса и подчеркнуть специализацию в ключевых категориях. Одним из первых таких шагов станет открытие первого магазина в новом формате.
Торговые точки и пункты выдачи Ситилинка по-прежнему остаются важным звеном пользовательского пути, и они тоже обновятся. Первый офлайн-магазин нового формата откроется в начале июня в Самаре.
Александр Лозовский, генеральный менеджер сети магазинов «Ситилинк»
Покупатели хорошо знают Ситилинк и считают его надежным магазином. Чтобы сохранять доверие клиентов, сейчас как никогда важно слышать их, понимать их желания и предпочтения. Фокус на том, что нужно людям — наш приоритет. Благодаря обновлённой стратегии, уверен, и сайт, и мобильное приложение, и офлайновые магазины Ситилинка станут местом, куда захотят возвращаться, чтобы обновить свой смартфон, ноутбук или любую другую технику.