«Ситимобил» представил свое новое позиционирование — теперь это не просто сервис для заказа такси, а платформа городской мобильности, в которую также входят каршеринг, аренда электросамокатов и услуги доставки. В рамках ребрендинга YouDrive станет частью приложения и будет переименован в «Ситидрайв». Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Ребрендинг отразился и на дизайне компании — в основу новой айдентики легла комбинация из фиолетового и зеленого цветов. Логотип «Ситимобила» при этом лишился привычных таксомоторных шашечек — по словам креаторов, он подстраивается под среду, реагирует на звуки и музыку, взаимодействует с ритмом города и никогда не стоит на месте.
Помогли разработать лого и шрифт компании студия Contrast Foundry, а в обновлении айдентики приняло участие агентство Saffron Brand Consultants.
Новый визуальный стиль позволил масштабировать концепцию на разные сервисы и суббренды. Например, «Ситидрайв» получит комбинацию из фиолетового и зеленого цветов.
Автомобили «Ситидрайва» и водителей партнеров «Ситимобила» получат новую брендированную оклейку во всех городах присутствия сервисов.
В поддержку запуска платформы городской мобильности и нового дизайна приложения «Ситимобил» совместно с креаторами Slava запустил кампанию. Тизерное промо включило в себя два коротких ролика с всплывающими надписями «Вжууух!» и «Врууум!» — их можно увидеть в формате наружной рекламы в городах присутствия бренда.
Основной этап кампании стартует 12 апреля — в честь Дня космонавтики жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут увидеть билборды с крылатой фразой «Поехали!», которую произнес Юрий Гагарин 60 лет назад.
Также ребрендинг сопроводили два рекламных ролика — его творческая группа разработала вместе с командой продакшена из Bazelevs. Режиссером видео выступил Андрей Тревгода, известный пользователям по ярким рекламным проектам для российских и международных брендов.
В роликах компания хотела показать не только свои новые транспортные возможности, но и подчеркнуть, что «"Ситимобил" — это приложение для каждого: куда-то быстро доехать можно на такси, если хочешь катать — бери каршеринг, а если покататься — то вот ближайший от тебя самокат».
Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию «Ситимобил»:
Обновленный логотип и айдентика «Ситимобила» стала отражением нашего нового позиционирования. Мы уходим от модели моно-сервиса — заказа такси, предоставляя на выбор нашим пользователям разные возможности перемещения по городу в одном приложении. Мы делаем так, чтобы у горожан всегда под рукой был выбор. Поэтому классических таксомоторных шашечек в нашем новом дизайне больше не будет. При этом мы продолжаем следовать своей миссии — наполнить город хорошими поездками. С помощью новой айдентики мы максимально передаем философию и характер нашего бренда: человечного, динамичного и яркого.
Ранее «Ситимобил» отреагировал на заявление Роскомнадзора о возможной блокировке Twitter — бренд предложил пользователям написать добрые, хорошие и смешные реплаи к своему твиту, которые компания разместит на машинах своей экосистемы в случае блокировки соцсети.