История перелета кота Виктора уже неделю обсуждается в СМИ и социальных сетях. За это время авиакомпанию «Аэрофлот» успели обвинить в бессердечности, нелояльности и необъективности, а кота Виктора искупать во всеобщем умилении и восторге.
Если вы отсутствовали в информационном пространстве последние несколько дней, рассказываем. Михаил Галин, совершающий длительный перелет из Москвы во Владивосток, отказался сдавать в багаж своего кота Виктора. Взять его с собой в салон запретили правила: кот оказался на два килограмма тяжелее установленной нормы.
Хитрый ум, ловкость рук и более легкая, но очень похожая на Виктора кошечка обеспечили Михаилу идеальное преступление, а Виктору вполне комфортный перелет.
Сегодня «Аэрофлот» объявил о том, что все мили нарушителя (хозяина кота), накопленные за все время участия в программе лояльности авиакомпании, будут аннулированы, а его счет — закрыт.
Такое решение вновь взбудоражило общественность. Пользователи сети снова указали на бездушие бренда, а, например, «Ситимобил» откликнулся отличной ситуативкой и предложил Михаилу вернуть все накопленные мили (по информации в соцсетях их было около 400 000) бонусами на поездки на такси.
Георгий Лобушкин, руководитель пресс-службы «Ситимобил»:
Мы хотим поддержать Михаила и кота Виктора и с радостью вернем сгоревшие мили поездками на нашем такси. На эту сумму запросто можно добраться до Владивостока, куда держали путь Михаил и Виктор в тот злополучный день. И будем совсем не против, если Виктор вдруг еще немножко поправится: водители «Ситимобил» найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры.