Sostav.ru
21.10.2021 в 14:00

«Ситимобил» посвятил рекламную кампанию ситуациям, когда нельзя уйти вовремя

Промо приурочено к новой привилегии сервиса для пользователей — теперь клиентам будет возвращаться стоимость платного ожидания такси

9

«Ситимобил» добавил новую привилегию для пользователей — теперь клиентам будет возвращаться стоимость платного ожидания такси в виде бонусов. Как сообщила Sostav пресс-служба компании, в поддержку предложения было разработано промо — в нём креаторы показали знакомые многим ситации, когда что-то вынуждает пользователей сервиса городской мобильности задержаться на пути к такси.

Например, кому-то необходимо ещё немного поспать, кто-то не может найти ключи или очень хочет досмотреть последний эпизод «Игры в кальмара», а кого-то задержала неожиданная встреча с бывшими одноклассниками, от которых так просто не сбежать. Таких ситуации бывает много и иногда они обходятся слишком дорого, но в «Ситимобил» появляется универсальное решение — дополнительные минуты, которых так не хватало, уверяют креаторы бренда.

Как отметили в компании, начисленные бонусы можно будет использовать для оплаты следующих поездок и доставок через сервис «Ситимобил». Это первое подобное предложение среди сервисов заказа такси — новая функция может улучшить пользовательский опыт при заказе машины.

При разработке нового промо «Ситимобил» совместно с ResearchMe провёл опрос среди пользователей, чтобы узнать, куда чаще всего россияне опаздывают и почему. В нём приняли участие 1248 жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. В ходе исследования выяснилось, что чаще всего (46%) респонденты опаздывают на работу или учёбу.

Почти треть респондентов отметила, что реже всего успевает прибыть вовремя на встречу с друзьями или на романтическое свидание. Сильнее всего опаздывают зумеры (от 18 до 24 лет) — более 40% признаются, что для них опоздать на время от получаса до полутора часов является нормой. Каждый пятый опрошенный младше 25 лет опаздывает из-за простого нежелания куда-либо идти.

Креативные элементы кампании будут транслироваться на ТВ и в онлайн-форматах. Также «Ситимобил» планирует разместить рекламу на караоке-станциях в торговых центрах российских городов, исходя из пандемийных ограничений в регионах.

Ранее «Ситимобил» представил промо, приуроченное к запуску обновленного приложения для водителей «Ситистарт». В Москве и в Санкт-Петербурге появились обращения к водителям с предложением о возобновлении сотрудничества. С помощью призыва «Водитель, вернись, мы все починили!» креаторы обыграли известный мем про Наташу и котов, которые «всё уронили».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.