По итогам тендера Sizmek в течение следующих двух лет будет адаптировать рекламно-информационную продукцию в интернете для ПАО «МегаФон» и дочерних компаний. Команда займется адаптацией ряда форматов, которые бренд использует в онлайн-рекламе, в частности, сториз и роликов в соцсетях.
Дмитрий Фролов, исполнительный директор Sizmek:
С ПАО «МегаФон» нас связывает давняя история. Адаптацией рекламных материалов для компании мы занимаемся уже в общей сложности более пяти лет. Каждый новый год — новая ответственность и вызов. Необходимо не просто поддерживать планку по срокам и качеству, но и каждый раз удивлять и привносить в процесс что-то новое.
Ранее Sizmek запустил серию онлайн-конференций, во время которых эксперты компании рассказывали зрителям о том, что такое фрод, видимость рекламы, brand safety и атрибуция.