Ажиотаж вокруг запуска первой коллекции от бренда Skims Ким Кардашьян был настолько высок, что за несколько минут принёс два миллиона долларов. Бельё разбирали так стремительно, что сайт столкнулся с техническими трудностями, сообщает TMZ.
Сайт не справился с огромным потоком посетителей и на некоторое время перестал работать, что привело к задержке старта продаж на один час. Позднее Ким Кардашьян сообщила в Instagram о почти полной продаже дебютной коллекции.
Ким Кардашьян:
Если нужный вам товар распродан, подпишитесь на уведомления о пополнении ассортимента! Наша команда работает сверхурочно, чтобы как можно скорее возобновить продажи. А моя цель — развить бизнес до такой степени, чтобы наше белье было доступно всем и всегда.
Отметим, что продажи марки стартовали 2 дня назад и в коллекции не было моделей, дороже 100 долларов. Такие продажи беспрецедентны для брендов корректирующего и нижнего белья. Для сравнения, в первый год существования корректирующего белья на рынке, оно заработало четыре миллиона долларов. Бельё от Ким собрало половину этой суммы за пару сотен секунд.
Напомним, Ким запустила массовую рекламную кампанию в социальных сетях для знакомства с брендом. Запуск был начат со скандала вокруг названия. Изначально Ким планировала назвать его Kimono. Однако жители Японии возмутились, так как кимоно — это их национальный символ, поэтому присваивать это наименование утягивающему белью, по их мнению, унизительно. Также их напугало то, что если коллекция станет достаточно успешной, то при запросе #kimono в первую очередь будут выдаваться результаты, связанные с этим брендом.