Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.03.2024 в 15:41

«Лапки на борд»: корги и кот рассказали об акции «Ленты»

Пушистые актёры отлично справились со своими ролями

7

Торговая сеть «Лента» запустила новую акцию «Скейтеррры» — покупатели сети получат на кассе фигурки кошек и собак на скейтах. В коллекции миниатюрных игрушек можно встретить как самые популярные породы, так и беспородных, но очень любимых питомцев. Лапки на борд поставили хаски, джек-рассел, мейн-кун, сфинкс и многие другие.

В поддержку акции был запущен рекламный ролик, главными героями которого стали корги и британский кот.

Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»:

Наши пушистые актёры отлично себя проявили не только в кадре, но и безупречно профессионально на съёмочной площадке. Вместе с семьёй Пушкиных и котом Подсолнухом им удалось поддержать лидерство «Ленты» в эмоциональных атрибутах, ведь помимо удачных и выгодных покупок, интересных акций наши магазины и доставку выбирают за позитивную энергию и умение создавать яркое настроение.

Креативная команда Vozduh brand&communications:

В нашей команде почти у каждого есть домашний пушистый любимец, поэтому нам особенно приятно было поучаствовать в таком проекте. Актёры вели себя очень воспитанно и помогли нам рассказать эту забавную историю про питомцев-скейтеров аудитории. Родившийся в процессе слоган кампании «Лапки на борд!» как нельзя лучше подчеркнул суть акции и сразу полюбился всей команде.

В прошлом году Лента дарила за покупки липеров — фигурки с лапками-липучками, воплощающие образы различных товаров, представленных в сети. В поддержку акции бренд запустил рекламный ролик, где зрители и могут узнать, как выглядят липеры.


Состав творческой группы

«Лента» (клиент)

Директор по маркетингу торговой сети гипермаркетов: Надежда Бабина

Директор по маркетингу торговой сети супермаркетов: Дарина Старшинова

Бренд-директор: Татьяна Пушкина

Ведущий менеджер по бренд-коммуникациям: Евгения Смирнова

Руководитель направления маркетинговых проектов и продажи рекламы: Марина Рождественская

Менеджер по маркетинговым проектам: Екатерина Кольцова

Руководитель направления дизайна и производства коммуникационных материалов: Анастасия Алекна

Специалист по бренд-коммуникациям: Светлана Долгобородова

VOZDUH brand & communications (агентство)

Креативный директор: Вячеслав Иванов

Арт-директор: Валерий Мельник

Креативный групхэд: Ольга Лазаренко

Директор по клиентскому сервису: Нина Труфанова

Линейный продюсер: Татьяна Супонько

FireBox Production (продакшн)

Генеральный продюсер: Петр Гольцов

Режиссёр: Тим Александров (Roho)

Оператор: Арсен Саркисян

Художник-постановщик: Григорий Пушкин

Художник по костюмам: Василиса Гусарова

Постпродакшн: PostPro18 studio

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.