Пока все старательно вырезают Джеков и запасаются сладостями на грядущий Хэллоуин, бренды компании Mars решили предвосхитить приближающийся праздник своими роликами-хоррорами.
Наибольшую популярность набрал ролик от Skittles. В нём девушка, закончившая работу поздно, застрявает в лифте между 9 и 10 этажами. Выйдя из лифта на этаже 9,5, она обнаруживает незнакомца, которому требуется её помощь. Девушка понимает, что у неё нет другого выхода.
M&M's решили напомнить зрителям о легендах-страшилках. В ролике молодая девушка, путешествующая с сестрой и отцом, показывает им дорогу, где, по легенде, присутствует призрак мотоциклиста. С ним легко повстречаться, стоит лишь моргнуть фарами три раза.
Ролик от Starburst рассказывает о подмене ребёнка. Вышедший на прогулку мальчик видит в бинокль своего двойника с искаженным лицом. Вернувшись домой, ребёнок замечает, что двойник заменил его в семье, а родная мать задёргивает перед ним шторы.
Все ролики, а также более подробную информацию о кампании можно посмотреть здесь.