Чешский автопроизводитель Škoda представил новый логотип. Это самое большое изменение идентичности в истории бренда за последние 30 лет. У нового логотипа есть две версии.
Так, в следующем поколении автомобилей не будет логотипа с летящей стрелой на капоте, вместо него будут использоваться только буквы. При этом надпись выполнена новым шрифтом с усечением букв S и A.
3D логотип с летающей стрелой заменен на 2D. Он будет по-прежнему размещаться на официальных бланках и сайте компании, а также присутствовать на некоторых частях автомобиля, например, на колесах и элементах салона.
Корпоративными оттенками станут два оттенка зелёного: Emerald и Electric Green. Они будут использоваться в оформлении автосалонов и рекламных материалов.
Недавно сразу несколько автоконцернов объявили об обновлении логотипов. Например, General Motors запатентовал новый фирменный знак марки Buick. Эмблема полностью утратила трёхмерность и перестала быть цветной. Также же переосмыслили свой логотип Opel, Nissan, Volkswagen, BMW, Kia и другие автоконцерны.