Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.09.2022 в 08:00

Škoda представила новый логотип

3D логотип с летающей стрелой заменен на 2D

4

Чешский автопроизводитель Škoda представил новый логотип. Это самое большое изменение идентичности в истории бренда за последние 30 лет. У нового логотипа есть две версии.

Так, в следующем поколении автомобилей не будет логотипа с летящей стрелой на капоте, вместо него будут использоваться только буквы. При этом надпись выполнена новым шрифтом с усечением букв S и A.

Скриншот

3D логотип с летающей стрелой заменен на 2D. Он будет по-прежнему размещаться на официальных бланках и сайте компании, а также присутствовать на некоторых частях автомобиля, например, на колесах и элементах салона.

Корпоративными оттенками станут два оттенка зелёного: Emerald и Electric Green. Они будут использоваться в оформлении автосалонов и рекламных материалов.

Было
Стало

Недавно сразу несколько автоконцернов объявили об обновлении логотипов. Например, General Motors запатентовал новый фирменный знак марки Buick. Эмблема полностью утратила трёхмерность и перестала быть цветной. Также же переосмыслили свой логотип Opel, Nissan, Volkswagen, BMW, Kia и другие автоконцерны.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.