Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.12.2023 в 14:20

ГК «РОСТ» раскачала томатную категорию на ТВ

В ролике команда проекта превратила черри в лоллипоп

19

В эфире федеральных ТВ-каналов и на интернет-площадках стартовала рекламная кампания томатов «Сладкая ягода» от ГК «РОСТ». Разработкой креатива и производством ролика занималась компания Duck soup, медийную поддержку кампании реализовало агентство Initiative (группа АДВ ). Об этом Sostav рассказала творческая команда проекта.

Рекламный ролик с саундтреком «Черри ля фам» рассказывает историю «сладкой» фантасмагории, приключившейся с девушкой после знакомства с черри «Сладкая ягода».

Рекламная кампания стартовала на ТВ, в диджитал и e-com. Каналы онлайн-продвижения: OLV, таргетированная реклама в социальных сетях, контекстная и баннерная реклама. В качестве одного из охватных ecom-каналов выбран большой баннер на главной Ozon.

Василий Соляник, директор по маркетингу ГК «РОСТ»:

С точки зрения ботаники плод томата — это действительно ягода. Для бренда «Сладкая ягода» мы хотели сделать яркую, разрушающую категорийные стереотипы кампанию. С этой коммуникацией бренд обрел свою запоминающуюся эстетику и собственный нестандартный голос, которые точно будут замечены в клаттере.

Мария Коробова, исполнительный продюсер Duck soup:

Наша команда решила, что у самых сладких черри и ролик должен быть, что называется, «eye candy» — дарить сладость и визуальное удовольствие каждым кадром.

Екатерина Борисевич, директор по работе с клиентами агентства Initiative:

Важным фокусом рекламной кампании стало продвижение на ТВ — как ключевом канале для выстраивания знания, а также в онлайн и e-com. Сейчас покупатели всё чаще предпочитают покупать овощи на онлайн-полке, а основой выбора становится знание о продукте и его характеристиках.


Состав творческой группы

ГК «РОСТ» (клиент)

Директор по маркетингу: Василий Соляник
Бренд-менеджер: Николай Дзыба

Duck soup (креатив и продакшн)

Генеральный продюсер: Раис Ануфриев
Исполнительный продюсер: Мария Коробова
Ассистент продюсера: Екатерина Ельцова
Креативный директор, топлайн: Алексей Лаврухин
Старший арт-директор: Дарья Каурцева

Initiative (агентство)

Директор по работе с клиентами: Екатерина Борисевич
Руководитель группы по медиапланированию: Ирина Кисткина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.