В эфире федеральных ТВ-каналов и на интернет-площадках стартовала рекламная кампания томатов «Сладкая ягода» от ГК «РОСТ». Разработкой креатива и производством ролика занималась компания Duck soup, медийную поддержку кампании реализовало агентство Initiative (группа АДВ ). Об этом Sostav рассказала творческая команда проекта.
Рекламный ролик с саундтреком «Черри ля фам» рассказывает историю «сладкой» фантасмагории, приключившейся с девушкой после знакомства с черри «Сладкая ягода».
Рекламная кампания стартовала на ТВ, в диджитал и e-com. Каналы онлайн-продвижения: OLV, таргетированная реклама в социальных сетях, контекстная и баннерная реклама. В качестве одного из охватных ecom-каналов выбран большой баннер на главной Ozon.
Василий Соляник, директор по маркетингу ГК «РОСТ»:
С точки зрения ботаники плод томата — это действительно ягода. Для бренда «Сладкая ягода» мы хотели сделать яркую, разрушающую категорийные стереотипы кампанию. С этой коммуникацией бренд обрел свою запоминающуюся эстетику и собственный нестандартный голос, которые точно будут замечены в клаттере.
Мария Коробова, исполнительный продюсер Duck soup:
Наша команда решила, что у самых сладких черри и ролик должен быть, что называется, «eye candy» — дарить сладость и визуальное удовольствие каждым кадром.
Екатерина Борисевич, директор по работе с клиентами агентства Initiative:
Важным фокусом рекламной кампании стало продвижение на ТВ — как ключевом канале для выстраивания знания, а также в онлайн и e-com. Сейчас покупатели всё чаще предпочитают покупать овощи на онлайн-полке, а основой выбора становится знание о продукте и его характеристиках.
Состав творческой группы
ГК «РОСТ» (клиент)
Директор по маркетингу: Василий Соляник
Бренд-менеджер: Николай Дзыба
Duck soup (креатив и продакшн)
Генеральный продюсер: Раис Ануфриев
Исполнительный продюсер: Мария Коробова
Ассистент продюсера: Екатерина Ельцова
Креативный директор, топлайн: Алексей Лаврухин
Старший арт-директор: Дарья Каурцева
Initiative (агентство)
Директор по работе с клиентами: Екатерина Борисевич
Руководитель группы по медиапланированию: Ирина Кисткина