Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.03.2021 в 14:30

«Фильтруй бизнес-партнеров!»: коуч Рублёв дал уроки успеха Славе Марлоу в промо МТС Premium

Так BBDO Moscow и братья Шавкеро обыграли доступную премиальность подписки – без назойливых тренингов и гипнозов

3

ПАО «МТС» совместно с креаторами BBDO Moscow запустила новую рекламную кампанию в поддержку подписки МТС Premium за 199 рублей в месяц. Ее главными героями стали музыкальный продюсер Слава Марлоу и пранкер Илья Куруч — в серии роликов от Андрея и Антона Шавкеро они обыграли выгодные условия сервиса. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Как уточнила команда промо, каждая из пяти 20-секундных историй раскрывает одно из преимуществ обновленной подписки МТС Premium — безлимитный интернет, бесплатные подписки на МТС ТВ и МТС Музыку, повышенный кэшбэк, блокировку спам-звонков. 

В роликах пранкер представлен в амплуа бизнес-тренера Ильи Рублёва — в шаблонной манере назойливого представителя информационного маркетинга он пытается «научить» успеху и без того перспективного Славу Марлоу.

Как показали креаторы кампании, для прокачки своего статуса не нужны коучи — получить выгодные условия тарифа можно с помощью МТС Premium.

«Слава, будь жестким — фильтруй бизнес-партнеров!», — дает установку коуч Рублев. Слава видит альтернативное решение проблемы: «Или просто отключи спам-звонки и отвечай, кому захочешь».

Основной темой кампании стал трек Марлоу «Нет проблем» — в вайнах персонаж комика использует знаменитую из нее цитату: «Слава, что ты сделал?». А он сделал «кучу денег», на которую стал претендовать нерадивый коуч, чтобы помочь «стать премиальным». Сам битмейкер выводит другую формулу успеха: «Успех. Слава. МТС Premium».

Мария Яковлева, директор маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы решили, что МТС Premium — это продукт, который будет весьма актуален для молодежи, и рассказать о нем в отдельной коммуникации должны их кумиры — набирающий популярность комик Илья Куруч и музыкант-битмейкер Слава Марлоу.

Ранее в кампании МТС приняли участие другие популярные российские артисты — Ильич из группы Little Big, Александр Гудков, Илья Лагутенко из «Мумий Тролль» и Элджей. В роликах о премиум-подписке на Spotify от бренда они предупредили о наступлении Чрезвычайно Крутого Музыкального Предложения.


 Состав творческой группы:

ПАО «МТС» (клиент):

Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Копытин Валерий — руководитель направления
Ежова Арина — менеджер
Верстин Николай — менеджер

BBDO Moscow  (агентство)

Продакшн:

Андрей Шавкеро — режиссер 
Антон Шавкеро — режиссер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.