Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.09.2023 в 09:10

Сеть «Слепая курица» займёт помещения Victoria's Secret и Zara Home в ТЦ «Метрополис»

Два флагманских магазина люксовых товаров откроются в начале 2024 года

6

Сеть магазинов люксовых и премиальных товаров «Слепая курица» в 2024 году откроет два флагманских магазина на месте Victoria's Secret и Zara Home в торговом центре «Метрополис» в Москве. Об этом сообщает РБК со ссылкой на владельца компании Михаила Молчанова.

Как уточнил изданию Молчанов, один из магазинов займёт часть площадей ушедшей из России американской сети бутиков нижнего белья Victoria's Secret. В нём будут продаваться обувь и аксессуары.

Второй магазин, по словам владельца «Слепой курицы», будет классическим салоном оптики. Точка откроется напротив, на месте Zara Home (входит в испанскую группу Inditex), которая также покинула рынок России.

Открытие магазина с обувью и аксессуарами планируется в январе 2024 года, салона оптики — к 1 апреля. Площадь каждой из торговых точек составит 600 квадратных метров, сказал Молчанов. Бизнесмен намерен вложить в открытие салонов 300 млн руб. собственных средств с учётом закупки товара.

Кроме того, в ноябре «Слепая курица» откроет салон оптики в ТЦ «Мега Химки». Ранее эту площадку занимал магазин бренда Tommy Hilfiger. Объём инвестиций в проект составит 90 млн руб. Молчанов рассчитывает, что срок окупаемости всех новых магазинов составит полтора-два года.

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отметила, что ранее средняя площадь магазинов «Слепой курицы» была не более 100 квадратных метров, поэтому новый проект площадью 600 квадратных метров можно считать флагманом.

Однако эксперт сомневается в том, что владельцу удастся окупить вложения за полтора-два года. По словам Хакбердиевой, стандартный срок для крупноформатных магазинов составляет около трёх с половиной лет. Она подчеркнула, что конкуренцию «Слепой курице» могут составить частные поставщики люксовых брендов. Их число за последние 1,5 года «значительно возросло». При этом зачастую у таких продавцов более широкий выбор по ценам существенно ниже, добавила эксперт.

Сеть салонов оптики под брендом «Слепая курица» открылась в 2017 году. Она специализируется на оправах для медицинских очков, линзах, а также солнечных очках и аксессуарах мировых люксовых брендов. Среди брендов, представленных в салонах, — Chanel, Burberry, Gucci, Prada. По собственным данным компании, сейчас у сети 18 точек — 16 салонов оптики, обувной магазин и department store, в котором представлено около 50 мировых брендов.

В октябре прошлого года «Слепая курица» представила новый для сети формат — магазины обуви и аксессуаров премиальных марок. Первая такая такая точка открылась в московском ТЦ «Афимолл». В 2023 году компания запустила первый department store — мультибрендовый универмаг площадью 3 тыс. квадратных метров.

По данным ЕГРЮЛ, Молчанов — единственный владелец компании. Как пишет РБК, выручка первого юрлица сети — саратовского ООО «Слепая курица» — в 2022 году была на уровне 478 тыс. руб., чистая прибыль — 29 тыс. руб. Выручка московского ООО «Слепая курица лтд», зарегистрированного в августе 2022-го, — 14,5 млн руб., чистая прибыль — 22 тыс. руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.