Sostav.ru
23.04.2019 в 10:05

Mail.ru Group и ivi разместят таргетированную рекламу на Smart TV

Партнером по разработке продукта стал АДВ Лаб

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. С его помощью рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на «умных» телевизорах. Продукт был разработан совместно с АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ .

Специально для проекта Mail.ru Group разработала подход, который позволяет с высокой точностью таргетировать рекламу через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в системе формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников и их ключевые характеристики — пол, возраст и уровень дохода.

Рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на те домохозяйства, в которых есть представители целевых сегментов аудитории. С помощью инструмента также можно регулировать частоту показа рекламы, чтобы клиенты могли максимально эффективно использовать видео в рамках заданных сроков и бюджетов.

Исследовательская компания Mediascope провела тестовые замеры и верификацию рекламных размещений на Smart TV совместно с Mail.ru Group. Результаты проведенных кампаний показали, что новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%. В настоящее время обсуждаются дальнейшее сотрудничество и запуск измерения на постоянной основе. Результаты смогут содержать информацию о количестве выходов рекламы, охвате ресурсов среди домохозяйств и пользователей, в том числе по целевым группам, а также точность таргетирования на целевую аудиторию.

Рекламная группа АДВ уже запустила видеорекламу на устройствах Smart TV для ряда клиентов. Первой инструмент протестировала компания Reckitt Benckiser (бренды Nurofen, Strepsils, Finish, Air Wick, Vanish и другие). Новый продукт позволяет рекламодателям охватить целевую аудиторию через видеорекламу, которая показывается в лицензионном контенте ivi.

Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group

Развитие digital-рекламы ведет к синергии интернет-технологий и традиционных каналов коммуникации. Вместе с партнерами мы рады предоставить игрокам рынка инструмент, который позволяет показывать онлайн-видеорекламу на привычных для пользователей устройствах — телеэкранах. Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами — прозрачной аналитикой. Благодаря этому бренды получают возможность повысить эффективность кроссплатформенных размещений и оптимизировать рекламные кампании в сети так, чтобы получить лучшие результаты от видеорекламы.

Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра ivi

Синергия привычного ТВ-экрана с аудиторными данными, персонализированная коммуникация в комфортной для потребителя среде — это то, что сейчас ждут рекламодатели от онлайн-видео. Smart TV покрывает эту потребность, позволяя создавать продукты на стыке двух канонических каналов — ТВ и digital. Платформа предлагает премиальный инвентарь и учитывает спрос рынка на доставку персонального сообщения. В результате рекламодатель получает оптимизацию бюджета, максимизацию эффективности рекламы для решения задач бренда и прозрачную аналитику.

Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк

Одна из важнейших особенностей традиционного телевидения — это высокое качество контакта с аудиторией. Smart TV, обладая данной характеристикой в сочетании с возможностью адресного взаимодействия с потребителем, является идеальным каналом коммуникации в современных реалиях. А благодаря разработанному совместно с нашими партнерами продукту мы сможем превратить его в полноценный performance-инструмент.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.