Smart View выиграло два лота в тендере Газпромбанка. Рекламное агентство, входящее в группу компаний SA MEDIA GROUP , займется размещением рекламно-информационных материалов для одного из крупнейших финансовых институтов России. Размещение будет осуществляться на носителях наружной рекламы в Уральском и Дальневосточном Федеральных округах в течение 2019 года.
Согласно конкурсной документации, агентство полного цикла разместит outdoor-рекламу банковских продуктов. От участников требовалось обеспечить программное обеспечение, автоматизирующее работу с наружной рекламой и предоставляющее аналитику в разрезе бюджета, инвентаря, операторов. Кроме того, Газпромбанк хочет получать медиаметрию на период рекламной кампании, post-buy отчет и замер конверсий, включая посещение офиса, целевые звонки, заходы на сайт, установки и использование приложения.
Участники должны предоставить возможность проведения ежеквартальных омниканальных рекламных кампаний в форме создания аудиторий на digital площадках, в размере не менее 50% от аудитории, видевшей рекламную кампанию. Кроме того, должна быть предоставлена возможность сегментации данной аудитории по частоте просмотров рекламной кампании.