Sostav.ru
25.02.2019 в 14:20

Smart View выиграло outdoor-тендер Газпромбанка

Агентство будет размещать наружную рекламу банка до конца 2019 года

1

Smart View выиграло два лота в тендере Газпромбанка. Рекламное агентство, входящее в группу компаний SA MEDIA GROUP , займется размещением рекламно-информационных материалов для одного из крупнейших финансовых институтов России. Размещение будет осуществляться на носителях наружной рекламы в Уральском и Дальневосточном Федеральных округах в течение 2019 года.

Согласно конкурсной документации, агентство полного цикла разместит outdoor-рекламу банковских продуктов. От участников требовалось обеспечить программное обеспечение, автоматизирующее работу с наружной рекламой и предоставляющее аналитику в разрезе бюджета, инвентаря, операторов. Кроме того, Газпромбанк хочет получать медиаметрию на период рекламной кампании, post-buy отчет и замер конверсий, включая посещение офиса, целевые звонки, заходы на сайт, установки и использование приложения.

Участники должны предоставить возможность проведения ежеквартальных омниканальных рекламных кампаний в форме создания аудиторий на digital площадках, в размере не менее 50% от аудитории, видевшей рекламную кампанию. Кроме того, должна быть предоставлена возможность сегментации данной аудитории по частоте просмотров рекламной кампании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.