Агентство Smart View разместит рекламу большого фестиваля футбола, проводимого ФК «Зенит» совместно с Газпромбанком. Партнера по размещению аудиоматериалов на радиостанциях футбольный клуб выбрал по итогам тендера.
Рекламная кампания стартует за две недели до мероприятия и охватит семь городов: Владивосток, Омск, Тюмень, Челябинск, Пермь, Нижний Новгород и Волгоград. Анонсы будут выходить на «Авторадио», «Дорожном радио», «Русском радио», «Европе Плюс», «Ретро FM» и «Радио Дача».
ФК «Зенит» входит в десятку самых популярных клубов Европы, являясь при этом самой популярной командой постсоветского пространства. В России клуб поддерживают 15 миллионов болельщиков.
Агентство полного цикла Smart View, входящее в SA MEDIA GROUP , уже занималось размещением рекламы для ФК «Зенит». В 2018 году партнер реализовал outdoor-проекты заказчика.
Анна Данилевич Директор по работе с клиентами Smart View
Искренне признательны коллегам за доверие, которое мы намерены оправдать размещая ФК «Зенит» на новых для нашего сотрудничества медиа, таких как радио.